Я сильно заболел тобой. Лекарств нет. Искать не буду. Я буду болеть. Всю жизнь. (с)
"— Мне не встать. Понедельник наступил.... прямо на меня."
(Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи)
(Ринат Валиуллин. Где валяются поцелуи)
Нашли кому верить – доктору. Выдерут у вас все зубы до единого – теперешние доктора все такие, – а потом: ах, извините, у вас, оказывается, был аппендицит! Доктора называются!
Агата Кристи. Убийство в доме викария
Было у меня несколько личных интересных историй с врачами. После операции аппендицита, кстати, я услышал в свой адрес, после того как неделю пролежал не вставая, с трубочками, которые мне вывели из раны:
- Дам, надо было не операцию делать, а мезоаденит лечить...
.. и через пару месяцев, когда боли после операции усилились:
- Ну, что ты беспокоишься? Перелатаем...
...и еще через 15 лет после операции, когда таки направили меня на УЗИ швов:
- Что ж вам так неудачно операцию сделали? Спайки такие, что будут беспокить всю жизнь, особенно на непогоду.
Да что вы говорите?)
За моей спиной бесшумно поднялся Вик. Я так же молча положил руку на ножны клинка.
— Это называется «с добрым утром»?
— Это называется «не строй иллюзий», — поправил я.
Андрей Белянин. Моцарт
Как часто мы сами улыбаемся человеку сквозь зубы, пытаясь соблюдать правила игры? Не проще ли браться за ножны, чтобы у человека не было никаких иллюзий насчет нашего отношения?
Католические священники — очень странный народ. Единственный способ контрацепции, который они признают, — это секс с маленькими мальчиками. Оно и понятно: гарантия от беременности 100%!
Джимми Карр
Слава Богу, никогда не был знаком ни с одним католическим священником, но читал о них достаточно много, чтобы иметь представление (не говоря уже о скандалах, которые эти мужи время от времени таки устраивают, чтоб мир, не дай Бог, не забыл о Ватикане) об их повадках. Что сказать, более искушенные, чем обычные люди, потому что знают о грехах все изнутри,видимо...
Никому не говорю, что я композитор, потому что больше не выношу Слабоумной Инквизиции: «Какого рода музыку вы сочиняете?»; «О, я, должно быть, о вас слышал?»; «Откуда вы черпаете свои идеи?»
Дэвид Митчелл. Облачный атлас
Терпеть более, чем странные вопросы иногда действительно доставляет: "А как тебе пришло в голову такое нарисовать?", "А идея возникла сразу, или ты вынашивал ее несколько лет?", "А ты рисуешь портреты всех или только тех, кто тебе нравится?", "Меня нарисуешь, или у меня слишком сложное лицо?" При этом я даже не художник, а так, балуюсь).
Все, что требовалось от меня, — взять с собой паспорт, трудовой договор, три фотографии, последний счет за оплату электричества, а также свидетельства о браке всех хомячков, которые у меня были с 1995 года. Для каждого из документов должны быть предоставлены копии, отпечатанные на средневековом пергаменте.
Стефан Кларк. Боже, спаси Францию!
Ха-ха-ха... приблизительно так пришлось повозиться, чтобы на эти выборы оформиться в комисию избирательную. Оформился в одной комиссии, а на следующий день меня перекинули в другую. Посколько утверждали кандидатуру несколько дней, уже на втором избирательном участке я не смог написать заявление на замену мне избирательного участка, чтобы иметь возможность голосовать на месте работы, так сказать. Итак, в день выборов, уставший как зараза, и готовый под вечер проявить свою гражданскую позициию я ,благо что поехал, голосовать на участок откуда мне пришло уведомление - на свой родной... но в списках меня не оказалось.. Терзаясь смутными сомненими, я вспомнил, что оформлялся на второй участок и писал заявление там,... где иобнаружил себя. Полный совершенной эйфории, что я себя нашел, взял бюлетень и поплелся на улицу.... Кхм...чем чуть не провалил свое волеизъявление). Вопрос на засыпку, как можно человека перенести из одного участка в другой и даже не поставить его в известность? Типа сам должен помнить? Ага, точно.. после всей этой катавасии я забыл даже как меня зовут).
— Я не хотел быть грубым. Нет, мэм. В следующий раз принесу коробку конфет и большую бутылку с духами, когда вернусь из города.
— Как насчет бус и стекляшек, как диким племенам?
(Hud)
Меня всегда умиляла традиция приносить подарки в качестве извенения. В итоге, сейчас такое бывает крайне редко, толи моя язвительность таки всех достала, толи передо мной не за что извиняться, что вполне возможно).
Государство похоже на рентгеновский аппарат: насквозь видит. В смысле — смотрит сквозь меня и не замечает.
Бибиш. Танцовщица из Хивы, или История простодушной
Походу с этим фактом сталкивались все без исклюючения, ибо государство всегда видит только себя, и исключительно в разрезе чиновников, которые его возглавляют.