Любой каприз за ваше.. время). КиноПоиск вам в помощь, и двигаемся по восточному августу)
![](http://3.firepic.org/3/images/2014-09/25/fn4s9dcry9ol.jpg)
Японский август
23.09.2014
Люпен Третий / Lupin III
Десять лет назад Рюхэй Китамура был невероятно перспективным парнем, который даже из фильма про Годзиллу мог сделать бесконечный рукомашеский рай. Потом парня засосал Голливуд, засосал очень неправильно — и блестящая карьера постепенно сдулась и покрылась пылью. И вот совершенно внезапно Китамура вернулся с большим и высокобюджетным фильмом про одного из самых популярных персонажей в истории японского маскульта.
Про Люпена Третьего. Если вы не знаете кто это, то из этого следует лишь одно — все уроки про Хаяо Миядзаки и студию Ghibli вы в школе, к сожалению, прогуляли.
Люпен Третий. Внук того самого легендарного Арсена Люпена. Известного на весь мир благородного вора, за которым охотились все спецслужбы мира. Люпен Третий (внук стал, как минимум, на половину японцем) стал не менее популярным, чем придуманный Морисом Лебланом его дедушку, И не последнюю роль в этом сыграла его свита.
Его сообщники, временные союзники и антагонисты.
Самого известного из антагонистов — инспектора Дзенигату — играет у Китамуры Таданобу Асано. Команду — люди попроще, но для поколения фанатов исполнителя главной роли Сюна Огури и чертовой школы Судзуран не менее знаковые: Тэцудзи Тамаяма, Го Аяно, Мэйса Куроки, И еще целая пачка именитых иностранцев — из Кореи, Тайваня и Таиланда.
Слабо интересует... Черт, не люблю я Люпена... того, что Арсен.
Токийское племя / Tokyo Tribe
Сион Соно снял хип-хоп-мюзикл по мотивам старой манги Санты Ину о войне между уличными бандами японской столицы. Выглядит он цветасто и попсово, поэтому ближашие несколько месяцев обязательно будет кататься по международным жанровым фестивалям. Собственно, уже вовсю этим занимается.
В главных ролях — тонны актуальной молодежи. На втором плане — священные чудовища типа Рики Такэути. Его персонажа, кстати, зовут Бубба, мужик стал ближе к Элвису еще на два шага.
Сюжет почти как в Ромео и Джульетте, но только без Джульетты.
Недалекое будущее. Пять лет после начала токийского “майдана”. Улицы во власти нескольких вооруженных группировок. Самые влиятельные — “Мусасино Сару” и “Букуро вуронз”. Боец из “Мусасино” Кай Дэгути и боец из “Букуро” Тера были прежде лучшими друзьями, но теперь второй убил босса первого, что автоматически должно вызвать возобновление военных действий. Тем не менее, “Мусасино” раскалываются на две фракции: первая хочет войны, вторая — нет….
Черт побери, зачем я это рассказываю. Это же мюзикл!
И мюзиклы люблю не очень...
Через её труп / Over Her Dead Body / Kuime
В новом фильме Такаси Микэ режиссер снова пытается прыгнуть выше головы. Если несколько лет назад он внезапно стал мастером самурайского фильма, пересняв "14 убийц и Харакири", то теперь режиссер решил усложнить себе задачу.
Кайдан* о призраках клана Ецуя — самый известный кайдан в истории японской литературы. Его экранизировали лет двадцать и среди этих экранизаций есть истинные шедевры.
В версии Такаси Миикэ главным героем является театральный актер, которого наняли играть на подмостках главную роль в очередной постановке “Призраков Ецуи”. В процессе работы над пьесой оказывается что жизнь актера и его персонажа пугающе похожи, что постепенно стирает грань между двумя человеческими судьбами.
Трактовка с претензией. Как с этим справится Миикэ — загадка. В главной роли — миикевский протеже Эбидзо Итикава, которого он совсем недавно притащил из театра на главную роль в собственном "Харакири". В роли главного женского призрака - Ко Сибасаки.
* Кайдан (яп. 怪談 кайдан, «устный рассказ о сверхъестественном»), реже «квайдан» или «кваидан» — традиционный фольклорный жанр в Японии, призванный испугать слушателя; рассказ о встречах со сверхъестественным: привидениями, демонами, ведьмами и тому подобным; аналог быличек и историй о привидениях. Сборники кайданов — кайдансю (яп. 怪談集
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
... а вот это все мое. Обязательно посмотрю.
Бродяга Кэнсин 2 / Ruroyuni Kenshin: Kyoto Inferno
Еще одна экранизация популярного в дни нашей юности аниме.
А также второй фильм в трилогии. Третий вышел пару недель назад и, вроде бы, успешно закрыл тему юного палача со шрамом на щеке.
Если вы не знаете кто такой Кэнсин (и про Люпена Третьего прочитали первый раз в жизни две минуты назад), то найдите старый мультсериал и посмотрите хотя бы серий пять-десять. Начало там смурное и излишне детское, но лучше учебника по истории Японии времен гражданских войн вы просто не найдете.
Об этом слышал. Первая часть ждет меня на СюйРю... никак не дождется. Я глубоко ушел в детективную эпоху....
Жаркая дорога / Hot Road
Девочке — 14 лет. Она хочет большой и светлой любви, но пока живёт с матерью и её бойфрендом, которого люто ненавидит. Однажды большая любовь наконец приходит в дом в виде 16-летнего парня по имени Хироси. Он — хулиган из проблемной семьи, а также член банды байкеров-отморозков.
Но симпатичный и няшный.
В основе сценария — полузабытая манга из восмьидесятых, когда японские бодзо-байкеры еще были модными и секси. По этой причине новый фильм — вовсе не социалочка, а карамельное подростковое мимими. И очень успешное мимими. В японском прокате этот фильм собрал больше, чем все остальные фильмы этого анонса (ну, кроме Кэнсина).
В главной роли — юная и свежая поросль. Рэна Ноунен (Confessions, Crow’s Thumb) и Хирооми Тосака (дебютант, танцор из команды J Soul Brothers). Режиссером выступил, похоже, теперь главный специалист в этом жанре Такахиро Мики (We Were There 1-2, Solanin, Girl in Sunny Place).
Ой ну, жанр мимими *рукалицо* точно не мое).
Корейский август
21.09.2014
Пираты / Pirates
Исторический эпос с Чхве Мин-сиком "Адмирал" собрал на данный момент в корейском прокате больше 130 миллионов долларов. Шутка в том, что ни один местный фильм не мог порвать рекордную планку в сто лямов, а тут — бац и абсолютный рекорд. Даже больше чем у кэмероновского "Аватара".
По этой причине летний сезон проходит под знаком большой воды. И две главные августовские премьеры — тоже про неё.
Первая премьера — лихая авантюрная комедия про пиратов. Со спецэффектами, бесконечным дураковалянием и схватками на мечах. Сценарист говорит, что материал черпал из книг по психологии, но я ему пока не особо верю. Еще не забыл совершенно провальных и беспомощных "Охотниц".
В новом фильме еще и каст немного портит впечатление. Кто такой Ким Нам-гиль я уже успел благополучно забыть (а ведь это еще один “звездный” дембель), а Сон Е-джин (Spellbound, Tower, Moment To Remember) регулярно путаю с другими актрисами.
Сюжет. На заре царства Чосон первые корейские правители получают из Китая бесценную печать — символ верховной власти. Но печать оказывается проглочена морским драконом, после чего сотни приключенцев отправляются в океан, чтобы найти чудовище и вернуть царскую эмблему. Среди них оказываются отважная флибустьерка Сон Ё-джин и вожак срочно перековавшихся из лесных разбойников в морские пираты Ким Нам-гиль. Остальное — песня.
Ясно. Это мимо моего внимания.
Морской туман / Haemoo
Продюсерский проект великого Бона Чжун-хо. В режиссерском кресле — его сценарист и соавтор по "Воспоминаниям об убийстве" Сим Сон-бо. Сценарий "Тумана" они, кстати, написали тоже вместе по мотивам популярной театральной пьесы, которая, в свою очередь, возникла по следам реальной истории из газет.
Команда большого рыболовецкого траулера возвращается в порт с пустым трюмом и узнает, что из-за неудачной рыбалки хозяин судна планирует его срочно продать. Капитан в отчании, матросы — тоже, поэтому когда им предлагают перевести за деньги несколько десятков китайских нелегалов, никто не пытается спорить.
К сожалению, уже после первых часов плавания становится понятно, что ничего хорошего из этого путешествия не получится. После долгих пряток от морского патруля в прибрежном тумане капитан принимает решение спрятать свой груз в контейнерах для рыбы.
Финал реальной истории хорошо известен. Все китайцы задохнулись насмерть, и рыбаки были вынуждены выбросить их тела в открытом море. Но в фильме сразу появляется драматический конфликт (я уже говорил, что в основе сценария — театральная пьеса). Один из матросов, проникнувшись красотой одной из пассажирок, решает спасти ее любой ценой. Пусть даже ценой неподчинения приказу.
Ммм... не-а.
Дорога длиною в жизнь / The Road Called Life
Два года назад в корейский прокат вышел полнометражный мультфильм под названием "Green Days: Dinosaur and I". Сделан он был с большой любовью, десять лет его руками рисовали, без использования компьютерной анимации. Выглядел он будто творение рук младшего брата Хаяо Миядзаки — тоже весь такой ностальгический и про подростковый coming-of-age. На международных фестивалях фильм очень любили, но только у себя в Южной Корее фильм собрал…. короче, ничего он не собрал. Какие-то убогие копейки.
В этом августе команда аниматоров, работавшие над "Green Days", выпустили в прокат второй полнометражный мультфильм. Снова ностальгический и про детей.
И опять на те же самые грабли.
Если вы не подозревали, что в Южной Корее есть собственная анимация — не пропустите.
Мы *чешу тыкавку* никак не подозревали. Будем подозревать, тобишь смотреть.
История моей обычной любви / My Ordinary Love Story
Главной героине уже за тридцать. Самое время — успокоиться, определиться и найти себе надёжного мужчину. Только история шести неудачных романов говорит женщине, что найти надежного самца не так уж и просто. Или, быть может, все же сама виновата — кто ж её знает.
Одним словом, когда в жизни Ен-джин появляется мужчина номер семь, главная героиня понимает — надо брать и не выпендриваться. К сожалению, сам мужчина так не считает. Жениться он не намерен, а от слова “любовь” начинает ржать как конь. И на лицо — совсем не подарок. Но героиня решает терпеть и держаться.
В главной роли — Кан Е-Вон (Huntresses, Ghost Sweepers, Quick). В роли мужчины номер семь — Сон Сэ-бек (Meet In-Laws, Cyrano Agency, Troubleshooter). В режиссерском кресле — Ли Квон, который снял лет семь назад такое чокнутое кино как "Attack on Pin-Up Boys". Должно быть весело и в меру бредово. Беспокоит лишь тот факт, что в корейском top-10 фильм так и не появился, а это очень плохая примета.
Бррр... гадость какая. Не буду смотреть.
Туннель / Tunnel
Первый корейский хоррор в 3D. Плохо это или хорошо — еще не знаю, но сборы в прокате не особо эффектные.
Несколько друзей отправляются в загородную гостиницу, которую открыл папаша одного из героев неподалеку от заброшенной шахтерской штольни. По дороге они встречают странного бомжа, который говорит путешественникам, что в штольне живёт зло. Бомжу особо не верят и, похоже, зря.
Ага, снова тусовка молодежи, которая не туда забрела? ... походу зря ярадовался, не-а.
Король джокгу / The King of Jokgu
Совершенно неожиданный для корейского кино инди-спокон про игру в джокгу.
“Джокгу”, если кто не знает, помесь волейбола с футболом, которую придумали лет пятьдесят назад в южнокорейской армии для тренировки новобранцев. Служба в армии для Кореи — вещь обязательная, поэтому, возвращаясь домой дембелем, многие мужчины знают из всего спорта только этот самый джокгу.
Главный герой фильм (если я правильно понял — 24-летний дембель) вернулся из армии и поступил в вуз. Учится парень на кулинарном, с девушками никогда не встречался, поэтому выглядит обычно неказисто и смешно. Но однажды парень влюбляется в однокурсницу, а та уже встречается с футболистом. И футболист говорит такой: мол, пошли выйдем, пацан…. мяч погоняем. А наш герой был у себя в роте чемпионом по джокгу.
На самом деле, я мог с сюжетом чуток приврать. Фильма я пока не видел, а делать выводы из кратких синопсисов и читать между строк — опасное занятие. Тем не менее, режиссером картины стал дебютант, в главных ролях — тоже люди не шибко известные. Например, главный герой снимался прежде в крошечных эпизодах у Хон Сан-су. Ну, я же говорю — инди в чистом виде.
Ну, нет... мелодрама не мое.
Китайский август
21.09.2014
Четверо 3D / The Four 3D
Самая большая китайская премьера августа — последний фильм в исторической трилогии "Четверо". Часть — третья, поэтому в названии вполне предсказуемо появилась буква «D». Больше мне про фильм сказать, наверное, и нечего, так как застрял я сам еще в первой картине. Впрочем, как и многие.
Напомню, что трилогия снята по мотивам одноименного китайского телесериала, который, в свою очередь, является экранизацией многотомного криптоисторического фэнтези писателя Ву Лян-гока.
Первая половина XII столетия. На престоле — император Хуэй-цзун. Династия Сун уже обречена, но последние из преданных слуг еще пытаются спасти империю от коррупции и иноземных диверсантов. Среди них — четверо бойцов из секретного Шестого отдела. У каждого — необычные способности (почти как у икс-менов), и каждая способность пригодится, когда героям придется столкнуться с антиправительственным заговором.
Ага, и вроде все ничего, кроме обложки.. или как-его-там? постера?... нет. Я такое физически смотреть не могу себя заставить.
Братство клинков / Brotherhood of Blades
Еще одно «чекистское» фэнтези. Вы, кстати, заметили, что за последние годы этот жанр стал в усе практически главным форматом. Мы обязательно поговорим об этом при первом же удобном случае, а пока пара слов про новый фильм.
Кровавые опричники из тайной службы «цзиньи-вэй» были главным оплотом династии Мин. Про них уже было снято несколько фильмов. Один — совсем недавно — "14 клинков" с Донни Йеном. Новая картина повествует о последних годах династии Мин, когда опричиники старались, но, по сути, уже не могли ничего изменить.
Опять, ага. Как и в предыдущем фильме этого анонса.
1632 год. Молодой император Чунчжэнь, пытаясь укрепиться на престоле, решает избавиться от главного евнуха Вэя Чжонсяна и его сторонников. Верные опричники рьяно берутся истреблять внутренних врагов, но при этом у каждого из них внезапно находится в этом деле свой собственный корыстный интерес.
Ясно. Уже ближе, но "чекистское фэнтези"? Издиваетесь?
Временное семейство / Temporary Family
Еще одна «черная комедия» из Гонконга про испортивший всех жилищный вопрос.
Невеста Ника Ченга говорит ему, что если в течении года у них не появится большой (реально большой) квартиры в престижном районе, то она его обязательно бросит. Ник свою невесту очень любит, поэтому решает пойти ради неё на любые (пусть и самые незаконные) махинации с недвигой. Для начала, он находит двух сообщников, которые готовы отправиться с ним во все тяжкие — отчаянную разведенку, которой срочно нужна квартира (Сэмми Чен) и собственную секретаршу-ученицу (Анжелабейби).
Фильм прямиком из тусовки Фрута Чана, поэтому в кадре много неожиданных знаменитостей — Джекки Чун, Эрик Кот, Цзян Ву и сам Фрут.
Беда в другом. В качестве режиссера — популярная стэндаперша и диджей Чук Ван-чи (совсем недавно она была у Фрута в Midnight After), а режиссер из неё весьма специфический. Например, прошлогодних "Kick Ass Girls" многие без мата вообще не вспоминают.
Категорическое нет.
Ссора номер сто / Break Up 100
Экин Чен — инфантильный мужик за сорок. Хочет открыть собственное кафе и заниматься прочей хипстерской ерундой. Его подруге — Крисси Чау — лет 25. Она серьезная, деловая и вообще любит его контролировать. Да, вы правы, они любят друг друга, но ссорятся регулярно и от всей души. Однажды после “ссоры номер сто” оба понимают, что пора что-то наконец менять.
Режиссер и продюсер Лоуренс Ченг — хороший комический актер и один из столпов вновь почившей студии UFO. Но только последний раз в качестве режиссера он выступал ровно двадцать лет назад, да и тот выход был далеко не шедевральным. По этой причине ожидается хороший олдовый ромком из 90-х. Но без претензий.
Блин. На китайский август еще меньше надежд, чем на корейский.....
@темы: Обзор фильмов, Okiniiri, Anthony ~Cherry~ Stark diary, Маааленькие радости, Для справки