Я сильно заболел тобой. Лекарств нет. Искать не буду. Я буду болеть. Всю жизнь. (с)
А я тут вчера досмотрел 2 сезон "Ганнибала"... было вкусно, но так же было устойчивое убеждение, что это трудно переварить и все же... попробуйте) Итадакимас.

И это также питает мой мозг.

«По-настоящему можно знать только того, кого любишь.
Любовь позволяет нам разглядеть потенциал человека.
С её помощью те, кого мы любим, смогут осознать свой потенциал.
Благодаря любви, этот потенциал реализуется».
Сезон 2
серия 9

читать дальше


@музыка: продолжение следует....

@настроение:

@темы: Обзор фильмов, Okiniiri, Записки вольного мозговеда, Anthony ~Cherry~ Stark diary, НароШно не придумаешь, Для справки

Комментарии
27.06.2014 в 23:11

Сериал на самом деле страшный - второй сезон это подтверждает. А самое страшное в сериале, конечно же, сам доктор. Броманс между ним и Уиллом показан мастерски, начиная с первых серий, его неспешное развитие завораживает, это всё замечательно, и делает честь сценаристам и актёрам. Но, лично для меня, к концу второго сезона на первый план вышел именно весь фактический ужас и масштаб происходящего. Есть некий человек, считающий себя( на полном серьёзе считающий) неким эквивалентом Богу, и делающий с людскими душами всё, что ему заблагорассудится: начиная от незаметных внушений и заканчивая полным уничтожением психики и жизни. То есть он даже не задаётся вопросом о правомерности таких своих вмешательств. Я подумала и пришла к выводу, что оба сезона можно считать - помимо истории о непростых отношениях двух людей - ещё и историей о грандиозной серии манипуляций с человеческим сознанием. Это лишает дара речи. При всей жути - этот невиданный ранее размах потрясает. Сцена убийств, о которой Вы пишете, именно потому и самая сильная, что тут этот размах концентрируется, все точки сходятся, прозревают не только жертвы Лектера, но и зрители. Такую мощь я даже в самых лучший фильмах не могу припомнить.

Мадс Миккельсен и Хью Дэнси также снялись вместе в короле Артуре. Они изображали Тристана и Галахада, соответственно.
У них за весь фильм там всего один диалог друг с другом, но какой! Вот и не верь в судьбу после такого.
29.06.2014 в 13:06

Я сильно заболел тобой. Лекарств нет. Искать не буду. Я буду болеть. Всю жизнь. (с)
Сериал на самом деле страшный - второй сезон это подтверждает.
Ну, так о Лекторе никто и не ждал нежности, цепляло именно тем, что вполне ожидаемое будет продолжение банкета. Сам я и кои большие фанаты Ганнибала Лектора по 4 предыдущим экранизациям. Я вообще боялся, что сольют образ, но оказался приятно удивлен ролью Мадса. Так что пилотка меня покорила, и я оказался заворожен.
Есть некий человек, считающий себя( на полном серьёзе считающий) неким эквивалентом Богу
Он справедливо посчитал, что раз люди по подобию Божиму сделаны, то им тоже можно делать все, что делает Бог. Думаю у Ганнибала нет проблем с комплексом Бога, он просто не знает ни хорошего, ни плохого, и поэтому для него нет никаких табу.
ещё и историей о грандиозной серии манипуляций с человеческим сознанием.
Как показывает практика, люди склонны к манипуляциям другими людьми, в той или инной степени, но от психоаналитика приходиться ждать небывалого размаха. Так что лично я наслаждался происходящим.
Такую мощь я даже в самых лучший фильмах не могу припомнить.
Forever_Me, знаете, я наслаждался каждой минутой, даже учитывая, что происходящее убивало наповал своим отвратительным видом. Поэтому игра актеров и оказалась лучшим деликатесом в этом произведении - даже сквозь жуть они смогли донести то, что все же человек, и отношения с человеком - это самоме главное... даже для таких уникальных творений природы, как Ганнибал Лектор. Это как с парфюмером, если бы он попал в другую среду обитания, был бы гения, а так, имеем то, что имеем.
Будем наслаждатся и далее, если конечно не сольют сериал. Хотя... с таким материалом наврядли)
29.06.2014 в 18:31

Cherry Brandy, на счёт актёров согласна - они лучшее, что есть в сериале. Как бы скучно не было порой смотреть на некоторых проходных маньяков, основной состав просто золото! Играют очень естественно и при этом продуманно.
и отношения с человеком - это самое главное...
Эта тема в сериале, как мне кажется, очень грустная: ведь здесь нет ни одного примера на самом деле благополучных отношений. Либо кто-то кого-то бросает в трудную минуту, либо использует втихую, либо ещё что. Особенно показательны внутрисемейные отношения, когда отец чуть не убивает родную дочь, а брат издевается над сестрой, единственным оставшимся у него близким человеком. А отношения Джека с его женой?.. Безрадостный мир. Идеальный для Ганнибала.

Будем наслаждатся и далее, если конечно не сольют сериал. Хотя... с таким материалом наврядли)
Будем надеяться, что не сольют. )
29.06.2014 в 20:25

Я сильно заболел тобой. Лекарств нет. Искать не буду. Я буду болеть. Всю жизнь. (с)
Как бы скучно не было порой смотреть на некоторых проходных маньяков, основной состав просто золото!
О, дайте пример! Мне ни разу скучно не было. Просто интересно, что вызвало скуку у вас? Правда, я прохиндей, наслаждаюсь обычно довольно странными вещами.
ведь здесь нет ни одного примера на самом деле благополучных отношений.
Все как в жизни, чем и поразительно происходящее на экране. На самом деле проводить паралели с обычной жизнью весело. Ведь мы не так уж и часто задумываемся о том, как ведем себя, пока нас не ткнут носом в свою же лужицу). Так что да, идеальный мир, для такого, как доктор Лектор. К тому же, все кто пришел к нему на прием однажды обречены на занимательно-длительную психологическую кризисную нагрузку в виде невидимых манипуляций с их жизнями. Рзз пришел - попал и все... никакой тебе свободы выбора. Что лишний раз указывает на то, насколько человек управляемый, даже такой самобытный, как Уилл Грэм.
Будем надеяться, что не сольют. )
:vo:
29.06.2014 в 21:52

О, дайте пример!
Та женщина-пчеловодница, грибник из первого сезона, убийца из 8-ой серии, человекозверь. И санитара из клиники показали как-то совсем мельком, он начал вызывать интерес, но его историю оборвали слишком резко и быстро, на мой взгляд.
наслаждаюсь обычно довольно странными вещами.
В сериале многие сцены убийств сделаны так, что не наслаждаться ими очень сложно. Вершины мастерства это достигло в "человеческой фреске", сколько бы отвращения она не вызывала.

К тому же, все кто пришел к нему на прием однажды обречены на занимательно-длительную психологическую кризисную нагрузку в виде невидимых манипуляций с их жизнями. Раз пришел - попал и все... никакой тебе свободы выбора.
Как в мышеловку угодить.) Меня в этом смысле особенно впечатлили его манипуляции с семейством Вергеров. Тихой сапой, а ведь заставил каждого из них действовать, как ему и нужно было.

даже такой самобытный, как Уилл Грэм
Но он от этого влияния избавился, за что ему отдельное восхищение. Эволюция персонажа за два сезона поразительная!
29.06.2014 в 23:00

Я сильно заболел тобой. Лекарств нет. Искать не буду. Я буду болеть. Всю жизнь. (с)
Понимаю вас, но для меня лично действует правило - все люди нормальны одинаково, лишь их извращения делают их различными. А различное - всегда инетресно, но это на мой взгляд.
И санитара из клиники показали как-то совсем мельком,
А вот меня та зарисовка, как и человек-зверюга, удовлетворила, потому что привела к короткому резюме Уилла в итоге), к тому же притащить труп домой к Лектору было особенно оригинальной идеей.
Меня в этом смысле особенно впечатлили его манипуляции с семейством Вергеров.
А меня больше все же, семейство Кроуфордов. Вот где драматизм достиг пика, особенно с монеткой и воскрешением Беллы. Лично бы придушил докатора, с удовольствием...
Эволюция персонажа за два сезона поразительная!
Она вполне понятна, к тому же это скорее не эволюция, с характером персонажа все в прядке было изначально. Это вопрос для меня доверия, привязанности, даже в какой-то момент болезненного прозрения, когда розовые линзы приклеили к сетчатке глаза, а после достаточно долго отдирали, вместо того, чтобы рывком выдрать. Как-то так *чешу тыкавку* не слишком привлекательно. Чего стоило только лечение "от Ганибалал Лектора" инцефалита. И все это на фоне проникновенного понимания....

семейством Вергеров.
Знаете, это тот момент, когда Лектор перегнул палку для меня. Понимая к чему это приведет и все же ... жаль Марго, Уилла и даже Лектора в итоге).
29.06.2014 в 23:34

все люди нормальны одинаково, лишь их извращения делают их различными.
Оригинальная точка зрения)

Она вполне понятна, к тому же это скорее не эволюция, с характером персонажа все в прядке было изначально.
Может быть, но, мне кажется, Уилл после всего этого стал значительно сильнее. Раньше у него была склонность прятаться в раковину, в своем доме отсиживаться, он носил очки, чтобы напрямую людям в глаза не смотреть. К концу второго сезона это ушло.
А про розовые линзы - это Вы верно описали.

Знаете, это тот момент, когда Лектор перегнул палку для меня.
А для меня перегиб случился ещё в первом сезоне, когда стало очевидно, что он использует Уилла и его болезнь. После этого я уже никаким сюрпризам от доктора не удивлялась. Но Марго жаль действительно, чисто по-человечески даже можно понять, как ей больно. Но потом Ганнибал ей это всё несколько... компенсировал, так сказать, сделав из братца инвалида, который уже не сможет издеваться над ней. Физически уж точно.
И почему никому не жалко Мейсона? В сериале извращенцы и похуже него были, а он всё равно жалости не вызывает. Из-за детей? Даже мне его не жалко.
При том, что для меня этот субъект - самый живой и убедительный персонаж за весь сезон( из нововведённых). Потрясающе вышел.:shy:

А меня больше все же, семейство Кроуфордов.
История с ними очень тяжёлая, да. Но тут вроде бы, был больше интерес у доктора наблюдательный, чем какой-то стратегический. А через Вергеров он пытался воздействовать на Уилла, попытаться толкнуть его на убийство. Поправьте если я что упустила.
30.06.2014 в 23:06

Я сильно заболел тобой. Лекарств нет. Искать не буду. Я буду болеть. Всю жизнь. (с)
Оригинальная точка зрения)
Почему бы и нет?) Если разобраться то норма -априори- одинакова для всех... - исходя из этого размышления....)
Уилл после всего этого стал значительно сильнее.
Я бы сказал - не стал... он таким и был. Стать сильнее психически практически никогда не удаеться... только особенно сильные личности на это способны. Но есть люди, которые не пользуются своей силой до определенного момента, думаю с ним как раз так и получилось. Пришлось принять свою силу так же, как до этого свою слабость. Ведь ранее Уилл пользовался своей слабостью, как силой. А для меня перегиб случился ещё в первом сезоне, когда стало очевидно, что он использует Уилла и его болезнь.
) Понимаю, но к этому как раз я был готов. Уж если док унюхал болячку и ничего не сказал, то понятно было, что он будет использовать этот козырь до самого конца.
Но потом Ганнибал ей это всё несколько... компенсировал,
Да ладно вам, меньше всего он думал о Марго)... может немножко о Уилле? Но не о девочке... что не умаляет, конежно же, ее потери. Здесь подходит хорошо - сама виновата. Оставаться жить с таким ублюдком под одной крышей лишь только из страха потерять все....? Думаю это не та мотивация, которая была интересна Ганнибалу по-настоящему.
И почему никому не жалко Мейсона?
Мне еще после фильма "Ганнибал" его не жалко... жалкий ублюдочный инфантильный уродец).
Но тут вроде бы, был больше интерес у доктора наблюдательный, чем какой-то стратегический.
Как сказать, обрекать на страдания других, будучи доктором и зная, что такое рак... это далеко от просто наблюдательности. Это садистское удовольствие.
воздействовать на Уилла, попытаться толкнуть его на убийство.
Да мне реально нравилось, как он пытался привить Уиллу любовь к убийству. Сам ритуал с пташками чего стоил, и конечно, когда они ужинали человеченой. Боги... мне самому в какой-то момент показалось, что я присудствую там в качестве одного из персонажей. Жутко красиво.
Поправьте если я что упустила.
Зачем? вы прекрасно справляетесь. С вами приятно беседовать.
01.07.2014 в 23:10

Оставаться жить с таким ублюдком под одной крышей лишь только из страха потерять все....?
Может, она поэтому оставалась, а может не видела в принципе для себя других вариантов: над ней ведь брат всю жизнь издевался(при условии, конечно, что тут сериал совпадает с книгой), в её искалеченной психике могло просто не существовать иных версий, кроме " или я, или он". Ведь даже про ребёнка - выход вполне себе очевидный - она додумалась только с подачи доктора.


Да мне реально нравилось, как он пытался привить Уиллу любовь к убийству.
Согласна. Наблюдать за ходами Ганнибала (да и Уилла) в этой их партии было так волнительно. И та сцена с овсянками сделана на высшем уровне, и каждый их совместный приём пищи - под Вашими ощущениями тут наверняка подпишется больше половины зрителей. У меня дыхание захватывало.

Пришлось принять свою силу так же, как до этого свою слабость.
Итог: и от общения с доктором была Уиллу польза. Хотя какой жуткой ценой...
02.07.2014 в 12:23

Я сильно заболел тобой. Лекарств нет. Искать не буду. Я буду болеть. Всю жизнь. (с)
в её искалеченной психике могло просто не существовать иных версий, кроме " или я, или он".
К вопросу о выборе я подхожу очень просто - либо ты его делаешь, либо сам виноват. Если Марго предпочла себе жизнь именно в этом ключе, то ей уже никто не мог помочь. Это выбор человека - быть в плену своих желаний, даже таких, как посвятить себя мести, либо же жить своей жизнью.
Ведь даже про ребёнка - выход вполне себе очевидный - она додумалась только с подачи доктора.
Да, доктор молодец, нашел кому подачу делать... Сказано же - не с умным шутишь).
и каждый их совместный приём пищи
Мне, как человеку, который готовить умеет и любит - то, как готовил и кормил Лектор, доставляло особое удовольствие, если конечно, отвлекаться от некоторых ингредиентов. Любые поседелки за столом - просто заглядение.

Итог: и от общения с доктором была Уиллу польза. Хотя какой жуткой ценой...
Думаю, многим была бы польза, если бы они думали, как Уилл), даже Алане Блум. Если бы они хоть на миг могли допустить мысль, что доктору не стоит так уж опрометчиво доверять. Но для этого да, надо иметь более широкий кругозо, или же не иметь общепринятых рамок, как у Уилла, чтобы допускать любую вероятность, даже самую невероятную.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии