Я сильно заболел тобой. Лекарств нет. Искать не буду. Я буду болеть. Всю жизнь. (с)
Это будет непросто... необъективно... претензиозно, но... это будет)

Я видел Дьявола (Akmareul boatda)


вариации на тему постеров
- год - 2010
- страна - Корея Южная
- слоган - «Зло живет внутри»
- режиссер - Ким Чжи Ун
- сценарий - Пак Хун Джон
- актеры - Ли Бён Хон (Lee Byeong Heon)
Чхве Мин Сик (Choi Min Sik)
Награды и номинации

Я прихожу с дождём (I Come with the Rain)


варианты
- год - 2009
- страна - Франция, Гонконг, Ирландия, Испания, Великобритания
- слоган - «Can you find the path to Redemption ?»
- режиссер - Чан Ань Хунг
- сценарий - Чан Ань Хунг
- актеры - Джош Хартнетт (Josh Hartnett)
Ли Бён Хон (Lee Byeong Heon)
Такуя Кимура (Takuya Kimura)
Чан Ну Йен Кхе (Tran Nu Yên-Khê )
Элиас Котеас (Elias Koteas)
Немного фоточек с премьеры (все потому, что все актеры - красавчики))няяяя)
как подумаешь, что мужичкам за сорок.. становиться приятно, что не все в этом мире потеряно. :crzfan:




Два фильма, два героя, а так много общего.
Начнём с того, что фильм «Я видел дьявола» посмотрел чуть раньше, в ноябре. А фильм «Я прихожу с дождем» только вчера на ночь.
Ну, это у меня обычная история. В два часа ночи, с сердцем полной светлой грусти – чтоб остаться романтиком хотя бы чуть-чуть…. Такие фильмы повышают стремление к жизни, честно. Вот только этот путь усеян такими шипами и таких роз, что после пути я думаю уже ни шипов ни этих роз ты больше так не почувствуешь.
Надо отдать должное обоим фильмам. Первым по выходу на экраны был тот, кто приходит с дождем, вторым тот, кто видел дьявола.
Поскольку анализ этот построен исключительно для сравнения двух героев актера Ли Бён Хона… то соответственно и акцентировать все буду на двух его героях. Ким Су-Хен - это тот, кто увидел дьявола, и поскольку он был первым в моем списке, начнем с него. Название фильма вполне применимо, как в плане я видел дьявола в другом, так и - я видел дьявола в самом себе. Думаю, второй дьявол гораздо страшнее первого, хотя бы потому, что с чужим ты знаешь что делать, а как изгнать своего?
При просмотре испытываешь практически ноющую сродни зубной боль. От пустоты, которая образовывается после первых пяти минут, от осознания, что блииин… я так хочу, чтоб у этого фильма был хороший конец. Не важно, что я, по сути, против красивых и счастливых концов в любом из фильмов, которые описывают реальные проблемы, или же диктуют моральные ценности, а так же часть вопросов о религии и психологии. Такие фильмы априори не имеют счастливых эндов. А здесь я сижу и понимаю, что чем ближе конец, тем больше я хочу какой-нибудь нелепой, но счастливой концовки, вплоть до неприличного – я проснусь... мне снился страшный сон.
По сути, по фильму герой Ли терпит падение. Глобальное падение собственных нравов, из-за личного потрясения, впоследствии, еще и многократно усиленного. Удалось бы, например мне поступить иначе? Вопрос, конечно, интересный. Я понял его героя, но поступил бы кардинально иначе. Скажем так, я бы нашел маньяка и просто убил бы его. Не играл с ним в игры, не пытался найти правильную смерть, чтоб ему было больнее. Нет, просто смерть чисто, как равносильная оплата за смерть любимой девушки. Все, точка, в моем понимании.
С другой стороны это всего лишь альтернативный взгляд, потому что мне сильно не улыбается проверять на собственном примере, как бы я поступил, сложись так моя жизнь. Реально есть опыт, который нафиг нужен, и без него весело.

Ким Су-Хен агент спецслужб, который сталкивается с личной драмой на уровне лишения любого здравого смысла. Маньяк ворует его беременную жену, причем фактически во время разговора с ним. Убивает девушку без всякого чувства сожаления, и находят только ее голову в реке… Учитывая, что у маньяка была собственная оранжерея думаю говорить о том, куда он девает трупы будет лишним. Су-Хен решает для себя моральную проблему быстро, используя связи, уходит в отпуск и достаточно быстро находит маньяка,… подсаживает ему в желудок жучок и начинает пытать. То ловя, то отпуская… игра быстро выходит из-под контроля, потому что контролировать сильно больного человека, занятие неблагодарное и глупое. Очень скоро наш герой поймет, что игра не стоит свеч, но для него точка возвращение будет пройдена.

Когда они встречаться в последний раз, кажется, Су-Хен уже не думает о том, что же ждет его и стоит ли вообще делать то, что он решил сделать? Скажу откровенно, я желал, чтоб мои подозрения оказались ложными, я так хотел бессмысленной и нелогичной развязки, ведь в таких фильмах так бывает очень часто.... По крайней мере я тупо надеялся, что он просто убьет маньяка… Скажем так - герой меня удивил, демон внутри него оказался куда опаснее демона извне.

Су Донг По – злодейский злодей в фильме «Я прихожу с дождем».
Герой не главный и даже не второго плана, он скорее отдельная ветвь в повествовании, развитая для того, чтобы,… а для чего собственно? Чтобы мы увидели и оценили жестокость? Чтобы зритель сидел и орал - не смей этого делать? Чтобы внутри каждый раз, как видишь его, все напрягалось от ярости, которая живет в этих черных, как бездонные колодца глазах?
Яркий пример того, как появляясь на экране герой полностью завладевает твоим вниманием. Даже если всего лишь в промежуточных сценах, он точно заставит тебя помнить себя. Его любовь – одержимость, сродни глубокой психологической зависимости, его гнев – чистая ярость, заставляющая расправляться в виновными с особой жестокостью, его боль – это застывшая на мгновение пустота, обращающаяся в страх от осознания собственной вины.

Фильм слишком глубокий, чтобы вообще понять, о чем речь, более-менее понятно, если начать проводить аналогию с библейским сюжетом. Где скульптор – Дьявол, Су Донг – Антихрист, Клайн – пастырь, а Ситао – Христос. Тогда происходящее на экране, причем показанное без всякой хронологии, отдельными вырванными из контекста сценами, будет хоть немного обретать смысл.
Последние 10 минут двухчасового фильма ставят все на свои места, и становиться ясно и так понятно, словно рассвет в отдельно взятой голове. Понимаешь даже скульптора, черт бы побрал его взгляд на искусство. Герой же Ли в данном тексте проходит мучительный рост собственной души, и только один бог знает чего ему это стоит. Возможно, именно поэтому у него есть любовь, пусть тяжелая и дурманящая голову, но такая реальная, и этого вполне достаточно. Не смотря на ярость, живущую в нем, ему сочувствуешь и даже не осуждаешь в итоге, но второй гвоздь и правда был лишним….

В процессе просмотра я не раз ловил себя на мысли, что даже не всем советовал бы этот фильм смотреть. Есть в нём нечто сугубо личное, такое, чем не очень-то хочешь делиться с остальными. Когда фильм закончился, и я остался один на один с пустым экраном я понял, почему я не советовал бы его. Из-за страха, что не поймут,… не смогут оценить, не смогут выдержать даже первые 10 минут, в которые по большому счету вообще ничего интересного не происходит.

Как итог – обе ленты для гурманов. Для тех. Кто любит загрузить мозг во время просмотра, для тех, кто хочет заглянуть за грань дозволенного, для тех, кто ищет бога внутри себя. Посмотреться чтобы постараться понять, что ценности нашей жизни по большому счету слишком относительны, но.. один единственное что помогает нам вынести ее тяготы.

@настроение:

@темы: Обзор фильмов, Okiniiri, Anthony ~Cherry~ Stark diary, Маааленькие радости, НароШно не придумаешь