Я сильно заболел тобой. Лекарств нет. Искать не буду. Я буду болеть. Всю жизнь. (с)
Актер Крис Хемсворт постучался в ворота Голливуда молотом Тора уже два раза — в фильмах «Тор» и «Мстители» (в прокате с 3 мая). Теперь он готовит третий удар — «Тор-2» — и заодно рассказывает нам о том, как прошел путь от австралийского мальчика до скандинавского божества.

Автор: Антон Иванов, Лара Розенбаум

Крис Хемсворт
Родился 11.08.1983 года в Мельбурне, Австралия
Первый фильм с его участием вышел в прокат в 2002 году.
Герой обложки Men’s Health USA за май 2011 года

«Да, в детстве я бы многое отдал за молот Тора», — улыбается Крис, вспоминая, как был чуть ли не единственным белым ребенком на всю округу и рос на легендах австралийских аборигенов. «Я тогда во что только ни верил! Например, на полном серьезе считал, что в одной из окрестных пещер живут духи. И, честно говоря, эта информация меня сильно напрягала», — признается он.

Это сейчас Крис Хемсворт зарабатывает на жизнь тем, что эффектно хмурит брови перед камерой и побеждает монстров, родители же актера занимались делами более приземленными — разводили буйволов. Причем жили они в таком захолустье, что роль магазина и местного почтового отделения выполняла их же ферма.

Что там делал Крис? Да почти то же самое, что в фильме «Тор», — гонялся за всякой нечистью: «Мы с друзьями долго собирались с силами, но однажды решились наведаться к духам в ту пещеру: сделали деревянные мечи, для верности набив в них гвоздей, и пошли на разборку с привидениями».

Представители потустороннего мира на стрелку не явились, и ребятам пришлось просто бродить по пустой пещере, но за неимением других событий в той глуши хоть какое-то разнообразие.

Как ты понимаешь, фитнес-клуба поблизости у Криса тоже не было. И как раз это стало проблемой, когда Крис Хемсворт спустя 20 лет пробовался на роль Тора: доспехи на нем висели, молот на врага не поднимался, а плащ отказывался гордо развеваться за такой худощавой спиной. Голивудские специалисты по божественному телосложению решили, что 190-сантиметровому парню требуется еще 10 кг мышц. «До приглашения на съемки «Тора» я вообще никогда не был в качалке. Все это было для меня в новинку», — говорит Крис Хемсворт, почесывая могучий бицепс, и вспоминает, что раньше все его отношения со спортом ограничивались серфингом и боксом с редкими перерывами на австралийский футбол (дикую помесь обычного футбола и регби). Что оставалось делать Крису? Конечно, есть и качаться — это давно проверенный путь в супергерои.

«Мне кажется, в то время я был постоянно занят тем, что что-то жевал. Есть, когда ты и так сыт по горло, да еще в таких количествах, — это реально изматывает», — морщится Крис Хемсворт.

Конечно, основой для тела Тора стал белок, который актер потреблял во всех видах. Например, вместо риса ему давали киноа — эти зерна содержат до 20% белка. Помогали строить мускулатуру и углеводы, которые Хемсворт получал из сырых фруктов. Они замедляли процесс расщепления мышечного белка и вместе с овощами давали клетчатку. Ну и, конечно, ты понимаешь, что одной едой дело не ограничилось.

Тренеры не давали его мышцам привыкнуть к нагрузкам: они меняли вес, количество подходов, скорость выполнения упражнений... Даже незначительные изменения, например, другое положение рук при подтягивании, могут стимулировать мышцы по-новому. Хемсворт говорит, что, пока готовился к «Тору», параллельно снимался в фильме «Красный рассвет», и уверяет, что можно заметить, как к концу этого фильма его шея стала толще. От еды или от тренировок, уж не знаем, но в любом случае проверить это ты сможешь только в конце года, когда этот фильм после долгой задержки должен выйти в прокат.

Кстати, учти, что сам Крис Хемсворт, чтобы не превратиться в жалкую тень могучего Тора, продолжает тренировки: «Мне хватило четырехнедельного отпуска, когда я не ходил в спортзал, чтобы убедиться, что само по себе мое тело этот вес держать не хочет», — констатирует актер.

@настроение:

@темы: Chris Hemsworth, Okiniiri, Anthony ~Cherry~ Stark diary