Рассказывая о сюжетных дырах в фильмах, невозможно упустить из виду главного Квазимодо американского кинематографа. «Бэтмен и Робин» Джоэля Шумахера — истинная суперзвезда среди самых идиотских поделок Голливуда. Ведомый сценаристом, мечущимся в кокаиновом угаре, этот цветастый фестиваль трансвеститов сумел возвести сюжетное безумие в абсолют. Его неадекватность перехватила дух у тех немногих смельчаков, которые сумели досмотреть его до конца. Некоторые так и не оправились после этого.
Сюжетные дыры в фильме «Бэтмен и Робин»

Сюжетные дыры в фильме "Аватар"

Сюжетные дыры в фильме «2012»

Это не просто самый успешный фильм о Джеймсе Бонде в истории франшизы, но и вообще один из наиболее кассовых фильмов мира, он собрал значительно больше миллиарда, что даже по нынешним временам - совершенно исключительное достижение. И это кажется странным. Фильм этот не только чрезмерно затянутый и неспешный (если не сказать - занудный), он еще и обладает необычайно странным сюжетом. Реалистичная с виду история на самом деле чудовищно заштампована и притом еще более невероятна, чем самое залихватское фэнтези.
Сюжетные дыры и ошибки в фильме «007: Координаты Скайфолл»

Среди всех идиотских блокбастеров Голливуда это один из самых скрипучих, гремучих, попсовых резиновых утят. Он безграмотный и примитивный начиная с первого сюжетного наброска, и заканчивая постановкой, когда в процессе съемок режиссер плюет на все и всяческие приличия. В итоге попадает в самого себя — более изруганного фильма такого масштаба за последние годы мир не видел.
От себя скажу — ругали его непростительно мало.

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть»