Режиссеры кинематографа – неплохие психологи. Иначе как объяснить, что в одном фильме мы всей душой сопереживаем вампирам, а в другом – искренне радуемся за парня, который протыкает их осиновыми кольями? Мы легко можем сочувствовать каким-нибудь повстанцам в одном фильме, и искренне считать их опасными террористами в другом, хотя они вполне могут делать тут и там одно и то же!
Психологические приемы режиссеров позволяют им направлять настроение зрителя в нужное русло, заставлять его прослезиться именно тогда, когда это необходимо, полюбить героя, и возненавидеть злодея. А помогают им в этом простые уловки, рассчитанные на массовую психологию.
посмотрим поближе
Психологические приемы режиссеров удались на славу. И в этом нет ничего плохого – добро пожаловать в кино, среднестатистический зритель! И не забудь попкорн.