Ничего нового не происходит под этой луной вот уже много тысяч лет. Люди встречаются, проходят мимо, или же повинуясь необъяснимому порыву, останавливаются, и оборачиваться друг другу вслед. Мир вокруг словно застывает, чтобы отметить новую знаковую встречу. Мир вокруг нас однажды остановился. Что двигало тобой? Любопытство, замешанное на боязни. Что двигало мной? Оу, всего лишь небольшое движение моей души. Что-то в тебе было. Сам не знаю, возможно, очередной аромат не испорченности? Я замер лишь на мги, чтобы обернуться к тебе с моей немного саркастичной улыбкой. Сказать, что я ничего не ждал, не сказать ничего. Я ничего нового не ждал. Очередную игру, очередную глупость, и может быть даже пошлость. Что скрывать мы оба достаточно наигрались на тот момент, чтобы не верить в искренность. И все же…
Чудо произошло. Чудо, которое пришлось выгрызать зубами.


Чего только не было между нами. Иногда казалось мне, что я не могу этого ни выдержать, ни принять. Иногда чувства, до сих пор не жившие во мне хватали за горло стальной хваткой, обещая, что я этого не могу принять. Что ж пришлось и их посылать к чертям. Все ради тебя. Было ли мне больно? Хм…. Было больно до физической невыносимости, когда казалось что сбитые в кровь костяшки или порезанные о стекла пальцы мелочи по сравнению с кипящей внутри яростью. Всего лишь от маленького осознания. Да мы слишком различные, кои… иногда я не просто тебя не понимаю,… я даже не могу попытаться тебя понять, ибо мне бы и в голову не пришло сотворить такое. Но что поделать? Приходиться сжимать зубы до хруст аи терпеть. Закрывать глаза и говорить себе – ничего и это пройдет, а он останется со мной.


И все же... бывало, что хотелось все забросить… оставить…. Убедить себя, что мы вдвоем - это невозможность, иногда было исключительно, до очередной боли, легко. Ты сам по себе никогда бы не привлек мое внимание внешне. Я слишком не люблю твой типаж. Серые глаза, блондинистая шевелюра, и совершаемые глупости, которые ты даже не можешь понять…. Для меня убежденного скептика и даже циника, слишком большое испытание. К тому же самый нелюбимый знак зодиака и самая большая оплошность в характере – снисходительность ко всему и всем. То, чего я никогда не мог себе позволить. То с чем я всегда боролся, считая чуть ли не самым большим недоразумением в человеческом существе. И все же... влюбиться оказалось не так уж и сложно. Очаровательная искренность, в которую сложно поверить, но так легко принять.