Сегодня это дороги и трассы....
1. ДОРОГА В НИКУДА
"Дорогой в Никуда" жители города Альбукерке, штата Нью-Мексико, окрестили 15-километровый участок автострады, ведущий к горному массиву Сан-Матео и заканчивающийся тупиком.
Он был проложен специально для любителей пустынных и диких пейзажей, как один из туристических маршрутов. Этот тупиковый отрезок дороги пользуется среди местных жителей дурной славой. Говорят, что с него навсегда исчезают люди вместе с машинами, хотя деться им абсолютно некуда, поскольку дорога не имеет ни продолжения, ни ответвлений. Так, за один только 1997 год с нее не вернулись... 17 человек. Предпринятые поиски и расследование остались безрезультатными. Можно было бы предположить, что в горах действует какая-нибудь преступная группировка, нападающая на путников и убивающая их, но местная полиция категорически отвергает эту версию. А когда бывает невозможно что-либо логически осмыслить и объяснить, рождаются легенды, домыслы и слухи. Вот и "Дорога в Никуда" получила эпитет сухопутного Бермудского треугольника, таинственной аномальной зоны.
2. Легендарная Трасса № 66
Трасса 66 появилась в 20-е годы. Она пролегла через восемь штатов, укрыв под своим асфальтом маршруты первых переселенцев, индейские тропы и сельские дороги.
Во время Великой депрессии 30-х годов сотни тысяч разоренных фермеров и выброшенных с заводов рабочих устремились в Калифорнию - в поисках лучшей жизни. Пыльные бури 1934 года сорвали со своих мест еще 210 тысяч переселенцев.
В основном это были фермеры, жители сельской Америки. Земля больше не кормила их: дождей давно не было, страшная засуха погубила урожай, начались бури.
Люди бросали свои дома и отправлялись в путь по трассе 66. Они твердили: “Если мы доберемся до Калифорнии, мы выживем».
Шоссе 66 было всего лишь двухполосной трассой, которая, иной раз, тянулась пустыни и прерии. Долгое путешествие могло обернуться для беженцев опасностью, мучениями в пути, проклятиями и слезами людей, голодных, напуганных и подавленных. Их ждали снежные бури, мили и мили пустыни, и, вполне возможно, впереди их ждала смерть, ведь не все добрались до благословенного южного штата. Но путники упорно двигались вперед, на запад, к морю, к своей надежде.
«Федеральная дорога 66 – это путь беглецов, путь тех, кто спасается от пыли и оскудевшей земли, от грохота тракторов и собственного обнищания, от медленного наступления пустыни на север, от сокрушительных ветров, дующих из Техаса, от наводнений, которые не только не обогащают землю, но крадут у нее последние силы. От всего этого люди бегут, и на Трассу 66 их выносят притоки боковых шоссе, узкие проселки, изрезанные колеями дороги в полях. 66 – это главная трасса, это путь беглецов» - так начал свою книгу «Гроздья гнева» Джон Стейнбек. Он рассказывал о том, как фермерская семья на стареньком автомобиле двигалась по трассе 66, надеясь, как и все остальные, попасть в Калифорнию.
Стейнбек опубликовал свою книгу в 1939 году.
Чрез год роман был экранизирован.
Для миллионов американцев трасса 66 была дорогой к лучшей жизни.
..Постепенно Route 66 стала культовой дорогой. У нее появилась собственная придорожная культура: сотни заправочных станций, кафе, отелей, ресторанов, сувенирных магазинов. Она упоминается во многих фильмах про байкеров, ведь каждый год тысячи американских байкеров и их зарубежных собратьев проносятся по этой дороге, узнавая места, известные им по любимым фильмам.
В 60-х годах популярности трассе добавил и телесериал «Route 66», в котором два героя отправляются на поиски приключений по легендарной дороге на не менее легендарном «Шевроле Corvette».
Но время шло и старой трассе пришлось уступить место современным шоссе.
В 1970 году из Чикаго в Лос-Анджелес удобней и быстрей было ехать по другим хайвеям, и в 1985 году Route 66 исключили из списка действующих дорог.
Говорят, здесь опасно ездить в одиночку, мало ли что может случиться!
Говорят, что один человек поздно ночью ехал по шоссе - дорога была пустынной на много миль вокруг. Внезапно он увидел несущийся по середине дороги грузовик, охваченный пламенем. Грузовик несся так быстро, что искры вылетали у него из-под колес. Путешественник поспешно съехал на обочину, а пылающий грузовик пронесся мимо и исчез.
Жуткие истории рассказываю и о мосте Street Bridge в Пасадене, Калифорния.
Его называют «мост самоубийц», однако, первая смерть на этом мосту вовсе не была преднамеренной. Когда строительство было в самом разгаре, один из строителей упал в чан с бетоном. Спасти человека не удалось, более того, из чана не смогли достать даже его тело. Теперь оно навечно покоится в одной из ям, в которых были установлены опоры моста и вскоре после этого рабочие первый раз заметили призрак, который бродил возле стройки. С тех пор над мостом словно повисло невидимое проклятие.
Первое самоубийство произошло 16 ноября 1919 года, за ним последовал ряд других. Во время Великой Депрессии более 100 человек покончили с жизнью, прыгнув через перила моста. Одним из наиболее запомнившихся случаев было двойное самоубийство: 1 мая 1937 года мать швырнула маленькую дочку с моста, с высоты почти 150 футов (примерно 45 метров), затем прыгнула сама.
Мать разбилась насмерть, а вот ребенок чудом остался жив. Девочка упала на ветви деревьев и они смягчили удар. Во избежание подобных случаев, по обе стороны «Моста самоубийц» натянули металлическую сетку, и, хотя число самоубийств со временем снизилось, об этом месте по-прежнему ходят страшные слухи.
В машине, на полной скорости мчащейся по дороге, может внезапно появиться непрошенный пассажир. Это индейский дух skin walker. Он умеет управлять волей птиц и животных: ворон, койотов, волков. Повинуясь его приказу, звери внезапно выскакивают на дорогу перед автомобилем, провоцируя аварии. Потому-то ездить по трассе рекомендуется большой компанией, чтобы skin walker не смог втиснуться в машину. Впрочем, это вряд ли поможет: ведь они умеют управлять человеческим сознанием, как хотят и могут заставить водителя сделать, что угодно.
Но во всяком случае, ночью лучше не ездить, ведь именно в это время может повстречаться и «девушка в белом» - призрачная попутчица.
Попутчицы-призраки являются самыми известными привидениями, которые когда-либо являлись в Соединенных Штатах Америки. В подавляющем большинстве случаев эта попутчица-призрак - девушка либо молодая женщина. Она возникает поздней ночью, на краю пустынной дороги, прямо в свете фар.
Как правило, водители охотно останавливается, чтобы подвезти девушку (а ей всегда, всегда нужно именно в тот город, что и водителю). Попутчица садится на заднее сиденье. Обычно она почти не разговаривает, разве что иногда может назвать свое имя. Запомните на всякий случай: ее зовут Воскресшая Мэри.
Старайтесь не надоедать ей разговорами и вообще не сердить – она призрак, а с призраками шутки плохи.
Когда водитель приезжает по тому адресу, который был нужен девушке, он оборачивается назад и видит, девушки там уже нет!
Он начинает ее искать, стучать во все близлежащие дома и обязательно натыкается на тех, кто рассказывает ему историю девушки, погибшей на шоссе, на том самом месте, где она повстречалась ее водителю. В каждую годовщину своей смерти девушка старается вернуться домой, но каждый раз ей что-то мешает.
Бывали на трассе 66 и такие случаи: женская фигура внезапно появлялась прямо перед машиной и тогда, водитель, чтобы не сбить девушку, резко поворачивает в сторону и… падает в бездну или врезается в скалу.
Так что если вам доведется проехать по дороге 66, на всякий случай, не подбирайте на трассе попутчиков!
Но на это трассе можно повстречать не только призраков-людей, есть там и автомобили-призраки. Но на это трассе можно повстречать не только призраков-людей, есть там и автомобили-призраки. Охваченные огнем, они неожиданно появляются на дороге и несутся навстречу на огромной скорости. За рулем никого нет, а встречные водители, стараясь избежать лобового столкновения, пытаются увернуться – и заканчивается это, обычно, трагически. Ведь автомобили-призраки возникают именно на том месте, где случилась авария и появляются они именно для того, чтобы произошла еще одна.
Ночью, в июне 1994 г. путешественник из Алабамы, вел машину по знаменитой трассе. Неожиданно увидел, что ему навстречу несется автобус. Молодой человек успел свернуть на обочину, а когда добрался до первого попавшегося мотеля, то узнал от владельца, что ему еще крупно повезло. Этот автобус уже много лет появлялся на этом отрезке трассы, и по его вине было очень много аварий. Так же на трассе 66 видели грузовик-призрак, который тоже заставляет водителей сворачивать с дороги. В 1960 г. микроавтобус, пытаясь избежать столкновения с таким грузовиком, перевернулся, но водитель остался жив.
Но самое главное не это. Призраки и Воскресшие Мэри – этим посетителей нашего «Бара у дороги» не удивишь!
Самое главное – что на Трассе 66 можно повстречать человека по имени Оже Грант.
Никто не знает, кто это (увлекающиеся фэнтези и мистикой люди всерьез считают его современным странствующим магом).
Оже Грант наделен удивительной способностью – если вы попросите, он может изменить вашу судьбу.
И вы получите совсем другую жизнь: лучше или хуже – но другую.
Встретить этого человека можно только здесь, на Трассе 66, но где именно – неизвестно. Как узнать его из тысяч и тысяч тех, кто колесит по легендарной дороге – тоже неясно. Его узнают только те, чьей судьбе пришло время измениться.
Источник americanlegends.livejournal.com/
3. Дорога смерти. Трасса Люберцы-Лыткарино.
Прокатимся с Вами по печально известной трассе Люберцы-Лыткарино! Желательно ночью.
Эта трасса длиною 6 км уже давно получила печальную известность из-за огромного числа аварий, зачастую со смертельным исходом. А ряд памятников и табличек на деревьях вдоль дороги, которые называют аллеей смерти - лишь молчаливое тому подтверждение.
Дорога притягивает к себе множество исследователей аномальных явлений и поклонников мистики.
Повышенное число аварий некоторые объясняют тем, что дорога проложена там, где когда-то было кладбище самоубийц, которых хоронили отдельно ото всех, не отпевали и не молились за упокой души. Они то и не дают покоя живым. От многих водителей можно услышать истории, что они сталкивались с необычными фигурами, похожими на призраков, на этой дороге. И большинство рассказов исходит от людей абсолютно не склонных к фантазиям и преувеличениям. И это заставляет поверить в мистику этого места. Еще одно объяснение состоит в том, что вдоль трассы проходят силовые кабели и кабели связи. И сильные электромагнитные поля воздействуют на психофизиологическое состояние водителей…
Обочины шоссе в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы - Лыткарино заставлены памятниками погибшим шоферам. На этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону «исторического» происхождения. «Смертельно» опасный участок проходит по древнему захоронению X - XI веков. По рассказам местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Водитель и пассажиры, как правило, гибнут. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» - 12, но Лыткаринская трасса считается самой опасной.
«Дорога смерти»
Обочины шоссе в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы - Лыткарино заставлены памятниками погибшим шоферам. На этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону «исторического» происхождения. «Смертельно» опасный участок проходит по древнему захоронению X - XI веков. По рассказам местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Водитель и пассажиры, как правило, гибнут. Кстати, в Подмосковье таких «дорог смерти» - 12, но Лыткаринская трасса считается самой опасной.
Состоявшая недавно разведэкспедиция "Космопоиска" под Лыткарино обнаружила обломки, которые, возможно, прольют свет на причину появления одной из самых опасных аномальных зон Подмосковья. Так, по крайней мере, совсем недавно называли это место.
"Дорога смерти" (лыткаринская зона) - местное название аномально опасной лесной дороги в районе деревни Пехорка на трассе Люберцы-Лыткарино, при въезде со стороны Рязани в Лыткарино Московской области. Количество венков, крестов, остатков разбитых машин и следов автоаварий на этом, в общем-то ровном участке асфальта, проложенным через хвойный лес, удивляет даже видавших виды автогонщиков. Некоторые старожилы рассказывали, что смертельно опасный участок якобы проходит по древнему захоронению X-XI веков (подтверждения этому пока не обнаружено). Поначалу объяснений этому явлению не было...
Впервые на странное место поисковики "Космопоиска" обратили внимание в 1998 году, в 1999 году здесь проходили приборные замеры, которые, однако, не выявили конкретной физической причины.
В 2003 году, услышав о таком феномене, руководитель Московской области Громов пообещал "поставить крест" на этом опасном участке и сделать дорогу более безопасной. Кстати, в Подмосковье таких "дорог смерти" - как минимум 12, но Лыткаринская трасса считалась самой опасной. Поначалу встревоженные лыткаринцы опасались, что победить невидимую причину будет непросто, но вскоре на дороге поставили знаки "Опасный участок дороги", положили новый асфальт и несколько "лежачих полицейских". Реакция Громова - удивительный пример достаточно адекватной реакции на появление опасной аномальной зоны (возможно, свою роль сыграло то, что руководитель оласти - вчерашний боевой генерал, который привык преодолевать опасности, при этом долго не мудрствуя). Благодаря этим "полицейским", разгоняться на ровном участке трассы стало невозможным, и... количество аварий резко пошло на убыль! Опасность исчезла?! Тем не менее, именно после реакции Громова газеты взялись за эту "благодатную тему", начиная нагнетать страсти (хотя это надо было делать не после, а до принятия исправления ситуации).
В 2005 году сюжет об этом месте сделала телегруппа телеканала ТНТ, утверждая, что "на этом участке операторы с биолокационными рамками обнаружили мощную геопатогенную зону исторического происхождения..." Местные жители высказывали версии о том, что дорога проходит через геологический разлом, что ее якобы построили через древнее кладбище или языческое капище. Водитель и пассажиры, как правило, гибнут.
В 2005-2006 годах (не без влияния газетных статей) появились рассказы местных жителей, энергетические образы давно умерших людей, лежащих глубоко под асфальтом, внезапно появляются перед машиной. Несколько таких рассказов собрал член "Космопоиска" А.Данилочкин.
В июле-августе 2005, октябре-декабре 2006 года "Космопоиск" вновь выезжал под Лыткарино (разведки N 261-р, 372-р, 380-р). А.Петухов так описал результаты осмотра местности по состоянию на 2006 год: "Дорога под Лыткарино представляет собой прямую однорядную (в каждом направлении) дорогу с хорошим асфальтовым покрытием. По обе ее стороны смешанный лес (березы, осины, сосна, кустарники), деревья все здоровые. Диаметр стволов 10-35 см. Специфических изгибов, свойственных для аномальных зон, на деревьях не обнаружено. На протяжении этих полутора километров по обе стороны дороги находится 9 венков, в дань памяти погибших водителей. Датировка этих венков с 1990 по 2002 год. Поскольку в 2003 году дорога была отремонтирована, бетонное покрытие заменено на асфальт, на протяжении 1,5 км было уложено 3-4 "лежащих полицейских", и поскольку разгоняться до максимальных скоростей по этой дороге стало невозможно, после 2003 года гибель водителей прекратилась..."
6 декабря 2006 группа из 5 человек (рук.В.Чернобров) исследовала предполагаемые метеоритные воронки, находящиеся у "Дороги смерти", обнаруженные местным жителем В.Коренковым, который уже много лет безуспешно пытался заинтересовать этой находкой самые разные научные структуры. Никто не брался за исследование, особенно после того, как Коренков высказывал "крамольную" мысль о том, что воронки под Лыткарино - результат падения обломка Тунгусского метеорита, долетевшего в Подмосковье после взрыва основного тела в Сибири. Хождения по инстанциям продолжались долго, пока в Московском гос.университете ему не посоветовали обратиться в "Космопоиск". И вот теперь пенсионер Коренков наконец показал то, что он назвал "местом падения Тунгусского метеорита". Члены "Космопоиска" обследовали основной кратер, максимальный размер которого около 100 м, глубина - 5 м. Внутри кратера и валов из выброшенного грунта растут сосны и ели возрастом не менее 150 лет. Из-за этих деревьев, которые никак не могли бы выжить, если бы воронка образовалась 98 лет назад (в 1908 году), с версией Тунгусского осколка пришлось проститься. Но, с другой стороны, воронка не была совсем старой, ее возраст с геологической точки зрения весьма небольшой; следы эрозии на воронке минимальны, поэтому, предположительно, она не могла возникнуть ранее тысячи лет назад. Таким образом, пока возраст воронки оценивается в пределах 150-1000 лет. При обследовании был сделан шурф, обнаружены камни, находившиеся до предполагаемого взрыва в грунте, идентичные камням, лежащим на расстоянии до 50 метров от воронки (предположительно их выбросило взрывом). На поверхности воронки в незначительных для Подмосковья количествах есть современный наносной мусор (кованные гвозди, старые банки, патроны), однако глубже нескольких сантиметров в грунте такие предметы отсутствуют. При обследовании шурфов внутри воронки были обнаружены проржавевшие металлические бесформенные обломки (осколки более массивного металлического тела, не имевшего ровных поверхностей), предположительно, принадлежавшие взорвавшемуся телу, масса которого может превышать несколько тонн. Ход поисков освещался в прессе ["МП" 2006, 13 декабря]. Находки переданы для исследования в лаборатории (в случае подтверждения все они безвозмездно будут переданы в РАН и музеи)... Если выяснится, что обломки принадлежат метеориту, то вполне может быть, что загадка "Дороги смерти" получит новое неожиданное объяснение. По этой версии, аномальность "Дороги смерти" как раз и возникла из-за того, что дорога была проложена через метеоритные воронки.
мы побывали на этой "дороге смерти" сами. Памятников погибшим водителям на трассе около 7-8, не больше. Аномалий никаких не наблюдали и от местных жителей о них не слышали. Следовательно, это "аномальное место" из списка вычеркиваем.
Сами Лыткаринские(Волокушинские) карьеры - красивейшее место. Песчаные и более-менее обустроенные пляжи (правда, загаженные туристами), сосновые рощи, чистая вода.
Название вероятно происходит от слова «лытка», означающего каменотёсный инструмент. Лыткарь — тот, кто работает лыткой, Лыткарино — село лыткарей. Однако в словаре В. И. Даля слово «лыткарь» не приводится.
Несколько лет назад Людмила Пахомова — одна из создателей общественной организации „Историческое наследие Лыткарина“ — отыскала в архиве Чудова монастыря дарственную грамоту некоей инокини Марфы, в которой говорилось о „селе Лыткорине“, которое Марфа передавала монастырю на помин душ умерших родственников. Специалисты датировали грамоту 1429 годом. В XV—XVII веках село Лыткарино принадлежало московскому Чудову монастырю. С начала XVIII до середины XIX века — владение учителя Петра I Никиты Зотова и его потомков. Развитию Лыткарина способствовала добыча белого камня в карьере к северу от Лыткарина и в близлежащем селе Мячково. Работа в каменоломнях являлась основным занятием жителей Лыткарина и окрестных деревень. К концу XIX века в окрестностях Лыткарина было 5 каменоломен. С середины XIX века до 1910-х годов усадьба Лыткарино принадлежала А. И. Чернышёву и его семье, а после — В. А. Барятинскому
В 1934—1935 годах около села построен завод зеркальных отражателей (с 1939 — Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС), для которого в Волкушинском карьере началась добыча кварцевого песка. Вокруг завода в 1935—1940 годах были построены три квартала одно- и двухэтажных домов, баня, столовая. В 1937 году открыт клуб «Луч». В 1936 году проложена мощёная дорога из Лыткарина до Рязанского шоссе (ныне — Лыткаринское шоссе). В 1939 году Лыткарино получает статус посёлка городского типа. В 1947 году открыта грузовая железнодорожная ветка. В середине 1950-х годов в посёлке строят двухэтажные кирпичные «финские» дома с деревянными балконами. По мере роста посёлка в его черту вошли село Петровское, деревни Усадки и Тураево. Летом 1956 года открыт автобусный маршрут № 93 от Лыткарина до Таганской площади Москвы.
В 1957 году Лыткарину присвоен статус города районного подчинения. Центр города получает правильную планировку и застраивается четырёх-пятиэтажными домами. В 1961 году открыт дворец культуры «Мир». В 1960-е годы в южной части города создаётся промышленная зона Тураево, где размещаются предприятия авиационной промышленности. В 1974 году прекратили добычу песка в Волкушинском карьере; он заполнился водой и превратился в озеро с песчаными пляжами. В 1975 году город перешёл из районного в областное подчинение. Вдоль поймы реки Москвы до сих пор сохраняются деревенские дома бывшего села (ул. Колхозная).
Источник сайт г.Лыткарино
4. Тайны дорог Поволжья
Как-то работали в ночную смену на поле тракторист с прицепщиком. За полночь приустали и задремали. Тут слышит тракторист, кричит кто-то из Вершины Лога тягучим утробным голосом: "Уходи с дороги! Уходи-и-и с дороги!" Опять тот же голос. Но теперь вроде еще ближе, где-то за перелеском, и словно бы плывущий, движущийся: "Уходи с дороги!"... Уехали. Когда стало светлеть, заметили - лес-то сгорел! По березняку и по прилегающей к нему поляне прошел небывалой силы пал, слизнувший на своем пути все до травинки. Остались только основы черных берез, лишенные сучьев...
И самое удивительное, на черной полосе, выжженной загадочным палом, не было ни огонька, ни уголька, ни даже дыма. Слышался только едва ощутимый запах гари, точно пожар случился не час, а год тому назад. Вот тебе и "уходи с дороги"... Со временем тот обгоревший лес совсем захирел и вымер.
Такие случаи - не редкость на юго-западе Самарской области, здесь всюду можно услышать схожие истории. "На этом месте нельзя строить дом. Тут проходит ДОРОГА", - бывало втолковывали старики "новым дачникам", на заре перестройки активно захватывавшим пустующие места. "Какая дорога? Что за ерунда? Место не тронутое", - сердито отмахивались горожане, не находя не малейших намеков на какую либо дорогу. И начинали строить. Закладывали фундаменты. Возводили стены. А потом все у них горело. Земля ползла и обрушивалась. И так раз за разом, пока не бросали они это бесполезное дело.
В некоторых местах Среднего Поволжья кроме "Дорог призрачных" можно еще и сегодня встретить вполне реальные Старые Дороги. Удивительны они тем, что ехать или идти по ним совершенно некуда. Так одна подобная дорога начиналась в довольно широком, местами основательно заросшем осокой озере-болоте. Другой ее конец, петляя, уводил в холмы. Недавнего присутствия здесь людей не чувствовалось, однако старых следов пребывания человека достаточно: вокруг валяются камни и фрагменты каких-то ржавых металлических конструкций, обрезки труб, куски бетона с торчащей арматурой, битый кирпич. Весь этот беспорядочно разбросанный хлам говорит о том, что много лет назад здесь прогремели мощные взрывы. Другая старая мощенная камнем дорога, по рассказам забытая и заброшенная уже в начале ХХв., долго петляет в холмах. Она, то пропадает, скрываясь под слоем земли и лесного мусора, то появляется вновь. В какой-то момент она выходит в небольшую долину, где по рассказам некогда размещался один из "спецлагерей". Остатки фундаментов, кирпичных стен, мотки проржавевшей колючей проволоки - вот и все, что нынче осталось. Дальше "старая дорога" пересекалась "новой", такой же забытой и заброшенной. "Новая дорога", поднимаясь на склон, выводит к системе запечатанных штолен. Нет сомнений, что перед уходом здесь хорошо поработали взрывники. Тонны камней, земли и глины надежно перекрывают некогда с трудом пробитый путь в глубь горы. Дальше дорога, петляя по отверткам оврагов, выводит к забытому и заброшенному поселку. Там - развалины на развалине. Битый кирпич, бетон, скрученная арматура. Бетонные чаши-отстойники, залитые до краев какой-то окаменевшей гадостью.
Самая известная легендарная дорога Среднего Поволжья - загадочный "Тракт графа Орлова". Так именуют мощенную камнем дорогу, расположенную на Центральном плато Жигулей. Ее длина относительно не велика. Дорога резко начинается и столь же резко заканчивается. По рассказам она совершенно не зарастает, а окружающая ее растительность претерпела существенные изменения. В послевоенные годы здесь работала археологическая экспедиция, которая обнаружила большое древнее болгарское поселение. Но потом стали появляться световые феномены - "горящие свечи" и начали пропадать люди. Раскопки забросили.
В последние годы царствования Александра III где-то на юго-востоке России якобы проложили железнодорожную ветку. В некоторых вариантах рассказа данный проект связывают с министром финансов С.Витте (1892-1903г.г.) Вероятно, данная "легенда" каким-то образом связана с загадочным "движением" XIX века "странников-бегунов", устремившихся в Новый Иерусалим, загадочно "объявившийся" на берегах Каспийского моря.
В интереснейшей статье "Миражи над Жигулями" Н.Павлович и А.Ратник, подробно описавшие изложенные здесь факты, ссылаясь на рассказы "старожилов", сообщают, что эта железная дорога царских времен вообще изначально вела в ино- реальность - "область" с романтическим именем Аркадия или Ливадия; дорога была частной, а суть "проекта" и "правила эксплуатации" знали лишь несколько человек. Потом что-то произошло и "связь" оборвалась. Большая часть дороги "ушла", а оставшийся в нашей реальности "кусок" уже не куда, по большому счету, не вел и вскоре был заброшен за ненадобностью.
Но "ушедшая дорога" иногда появляется в нашем мире. Долгими вечерами у костра в кругу современных любителей неизведанного в этих краях можно услышать множество изустных весьма любопытных историй, связанных с "Царской Дорогой". Так, не очень давно "дорогу-призрак" видели участники одного из байдарочных походов по Волге: "Над рекой из ниоткуда "появился" огромный железнодорожный мост, по которому двигался старинный поезд. Тащил его паровоз. Мост был настолько реален, что даже "породил" завихрения воды, закручивавшиеся между его опорами. Но "видение" исчезло раньше, чем байдарки достигли его...".
Мост появился и исчез точно так же, как и "призрачная железная дорога", описанная В.Крапивиным в "Голубятне на желтой поляне": "В светлом от луны воздухе возник черный мост... Его края терялись, таяли в воздухе - неясные и размытые. И вот на одном таком фаю возникла голова поезда - допотопный локомотив с прожектором впереди и клочкастым шлейфом дыма над топкой. Паровоз выскочил на мост из ничего и потянул из этого ничего черные вагоны - с площадками сзади и спереди, с неяркой цепочкой оконных огоньков... И это был не мираж. В земле отдавался дробный гул колес, прилетел запах угольной гари....
Опоры моста были сложены из бугристых глыб - чешуйки слюды в граните искрились от луны. Камень был влажный и холодный. В щели между глыбами были вбиты ржавые скобы - они лесенкой уходили вверх, к огороженному тонкими перилами полотну...
Прошло полминуты, и мост исчез - мгновенно, без колыхания воздуха, без единого звука. Прямо тут, рядом, только что был и сгинул. И казалось невероятным, что он сию минуту поднимался над головами - громадный, прочный..."
"Интересная газета плюс. Загадки цивилизации" №3 (127) 2006 г.
5. Ужасы на дорогах
На дорогах случается всякое, но с тех пор как они появились на Земле, люди заметили, что на них попадаются особые ужасные места, где порой происходит самое невероятное…
Страшные волосатые руки.
Мотоцикл монотонно тарахтел на дороге среди унылых болот Дартмура (графство Девон, Англия). Мистер Хелби, врач из Дартмур-Призн, вез в коляске мотоцикла двоих детишек местного заместителя начальника тюрьмы.
Казалось, что ничего неожиданного произойти просто не может: шел 1921 год, дорога была пустынна, никакое столкновение с другим автотранспортом им не угрожало. Однако неожиданно врач почувствовал, как кто-то невидимый и страшно сильный вырывает руль мотоцикла из его рук. Он крикнул детишкам, чтобы они прыгали, из последних сил пытаясь удержать мотоцикл на дороге.
Благодаря мужеству Хелби дети спаслись, но сам он погиб, когда мотоцикл опрокинулся. Расследование этого случая было коротким: все решили, что врач на мгновение отвлекся, что и вызвало падение в кювет. Правда, была в этом происшествии одна странность: дети твердили, что они видели страшные волосатые руки без туловища, которые сжимали руль злополучного мотоцикла, и эти руки не принадлежали Хелби… Однако тогда сочли, что детям это просто привиделось, тем более что они пережили сильный эмоциональный шок.
Увы, о страшных волосатых руках вскоре пришлось снова вспомнить: через несколько недель на том же самом месте, где сломал себе шею Хелби, опрокинулся автобус и погибли семь человек. Водитель остался жив. Потрясенный случившимся, он непрестанно твердил, что кто-то невидимый вырвал у него из рук руль…
А в конце лета на том же самом месте неведомая сила сбросила с мотоцикла офицера местного гарнизона. Он чудом остался жив, и в газетах сообщали, что он клятвенно говорил о волосатых руках, которые просто стащили его с мотоцикла.
Странная история с волосатым невидимкой нашла продолжение в конце ХХ века. В 1989 году на том же самом месте очередной жертвой чуть не стал еще один офицер. Его машину какая-то неведомая сила буквально поволокла в кювет, и военному лишь нечеловеческим усилием удалось вывернуть руль.
Грустная история безголового мотоциклиста.
Случай с волосатыми руками по-своему уникален, гораздо чаще на дорогах попадаются самые обычные привидения… Так, на дороге в окрестностях Элмура (штат Огайо, США) в ночь на 21 марта ежегодно отмечается появление призрака безголового мотоциклиста. Он несется на огромной скорости, въезжает на мост и… растворяется в воздухе.
Согласно местной легенде, после окончания Первой мировой войны один солдат возвращался к своей подружке. Чтобы произвести настоящий фурор, он купил редкий по тем временам мотоцикл, но, увы, возлюбленная его не дождалась. Узнав об измене, солдат обезумел от горя, вскочил на мотоцикл и понесся на огромной скорости. То ли случайно, то ли намеренно он вылетел с дороги в обрыв у моста, где ему и оторвало голову. Теперь призрак бедного солдата в каждую годовщину смерти вновь и вновь отчаянно несется по дороге, словно повторяя свое безумное бегство от предавшей его любви.
Исчезнувшая девочка.
Конечно, встретить безголового мотоциклиста довольно страшно, но еще ужасней сбить на своей машине ребенка. В июле 1974 года ночью, когда Морис Гудинаф мчался на своей машине в Рочестер (Англия), неожиданно прямо под колеса его автомобиля с обочины выскочила девочка. Морис отчаянно нажал на тормоза, но раздался глухой удар — непоправимое свершилось.
Что делала девочка ночью в таком отдаленном от населенного пункта месте, с кем была — такие вопросы даже не пришли в голову Гудинафу. Он был просто в шоке, лихорадочно соображая, как ему поступить. Вспомнив, что врачи не рекомендуют трогать в таких случаях пострадавших, чтобы не навредить им еще больше, и убедившись в отсутствии кровотечения, он накрыл девочку ковриком с сиденья и понесся за помощью.
Когда Морис вернулся на место происшествия вместе с полицейскими и врачом, девочки уже не было, а на дороге одиноко лежал его коврик. Все попытки найти пострадавшую ни к чему не привели. Собаки рычали на коврик, но не брали след. Сам коврик был идеально чистым, хотя на нем должны были остаться следы крови, ведь ею была забрызгана блузка девочки. Самое интересное, что это был не первый случай, когда в этом самом месте жертвы наездов таинственно исчезали, не оставляя никаких следов. Морис отделался испугом, местные жители же посчитали, что его напугал призрак.
Тайна проклятых мест.
С древних времен люди верили в существование нечистых или заклятых мест, в которых с людьми случались самые невероятные и чаще всего страшные вещи. Порой через такие места проходят наши современные дороги, иначе как можно объяснить, что всего за год после открытия между Бременом и Бремерхэвеном нового первоклассного шоссе в одном и том же месте у дорожного знака «239 км» разбилось около сотни автомобилей? Несчастья прекратились лишь после того, как этот участок окропили святой водой и был убран злополучный знак «239 км».
Специалисты по биолокации считают, что в таких проклятых местах дорога проходит по геопатогенной зоне, таящей опасные для человека земные излучения. Геопатогенные зоны обычно приурочены к подземным водотокам, неоднородностям в земной коре, тектоническим нарушениям. Опасные места возникают и над попавшими под полотно дороги позабытыми кладбищами и захоронениями.
Сейчас существование геопатогенных зон, вызванных особенностями строения земной коры, признается многими учеными, доказано оно и с помощью приборов. Может, в наличии геопатогенных зон и кроется разгадка проклятых мест на дорогах? Ведь, попадая в такую зону, водитель может кратковременно терять ориентацию, испытывать внезапную слабость, галлюцинации и даже терять сознание.
Правда, пока трудно с позиции науки объяснить существование призраков на дорогах и то, что злополучные места автокатастроф иногда обезвреживаются святой водой. Может, кроме геопатогенных зон, тут иногда и нечистая сила виновата?
Источник: anomaliy.ru
6. Гиблое место
Подобные места иначе как "гиблыми" или "проклятыми" и не называют. Они, как магнит, притягивают к себе смерть. По необъяснимым причинам именно их люди выбирают для осуществления кровавой мести. А если через такое место проходит автотрасса, то здесь даже летом на гладкой дороге средь бела дня происходит столько странных аварий, что впору вызывать не гаишника, а специалиста по паранормальным явлениям...
Опасная дорога.
Участок автотрассы от памятника Военным водителям до поворота на Партизанскую поляну, что совсем недалеко от Брянска, давно уже обрел дурную славу. Из года в год бьются здесь машины, гибнут водители. Причем количество фиксируемых дорожно-транспортных происшествий сравнимо разве что с числом аварий на самых "черных" улицах и проспектах областного центра, где интенсивность движения намного больше. Инспектора ГИБДД объясняют подобное положение дел в основном лихачеством и невнимательностью автомобилистов, ведь большая часть случающихся на этом участке ДТП происходит летом, когда любители прокатиться с ветерком, вырвавшиеся из городского плена, дают по газам и стараются выжать из своих стальных коней максимум скорости.
Привидение.
Вот что рассказал мне житель Брянска Александр Орлов об одной из страшных аварий, произошедших на этом гиблом месте пару лет назад. "Был летний вечер. Мы с моим приятелем Сергеем ехали по трассе со скоростью около восьмидесяти километров в час. Машину вел я. Стояла теплая сухая погода, дорога была в хорошем состоянии. И вдруг ни с того ни с сего у моей "восьмерки" погасли фары и перед лобовым стеклом завис какой-то дымчатый предмет. Он прошел сквозь стекло и оказался между мной и моим другом. Я успел увидеть, что у него была человеческая голова с дырками на месте глаз и рта. И тут раздался жуткий грохот. Я нажал на тормоза, но было уже поздно. Машина слетела в кювет и врезалась в дерево. От "жигуленка" осталась груда искореженного металла. Сергей погиб. Он вылетел сквозь разбитое лобовое стекло, и ему, словно ножом, перерезало острыми краями горло. Меня спасли проезжавшие мимо люди. Я был без сознания. Потом пришлось несколько месяцев провести в больнице. Это привидение я не забуду никогда..."
А вот еще одна история, рассказанная уже другим нашим земляком, Андреем Зубовым. "Время шло к ночи. Я только что выехал на шоссе. Оно было пустое. Поэтому я издали заметил пьяного мужика с мешком пустых бутылок, выписывающего кренделя по асфальту. Как он тут очутился в такое позднее время - не знаю. Стал ему сигналить. Слава Богу, подумал я, что он на встречной полосе. Когда до бедолаги оставалось несколько десятков метров, в кабине вдруг повеяло ледяным холодом. А потом на сиденье справа от меня воздух словно бы сгустился и принял расплывчатые контуры человеческой фигуры. Внезапно с ее стороны ко мне протянулась костлявая рука, схватилась за руль и направила машину на встречную полосу, прямо на мужика с бутылками. Я - по тормозам. Мужик чудом не попал под колеса. Сижу в кабине, от страха всего трясет. Чувствую, что с этого места надо немедленно уезжать. Дал по газам, только меня и видели... Теперь по ночам спать не могу, все вижу ту страшную руку. И не могут понять, померещилась она мне или на самом деле схватила за руль..."
Аномалия.
Для тех, кто не верит в подобную мистику, - еще один пример. Этим летом водитель с двадцатилетним стажем Андрей Корнеев отправился вместе с женой навестить друга, живущего в Брянске. На подъезде к городу перед глазами Андрея вдруг появилась стена плотного тумана, и он перестал видеть дорогу. Его спасла, во-первых, мгновенная реакция - успел нажать на тормоз, а во-вторых - небольшая скорость. Иначе машина улетела бы в кювет... Потом туман рассеялся, и они спокойно доехали до центра Брянска.
Через несколько дней супруги возвращались той же дорогой домой. Примерно в том же месте, где в прошлый раз наблюдался густой туман, жене Андрея внезапно стало плохо. У молодой женщины прихватило сердце. Боль прошла только после того, как они миновали поворот на Партизанскую поляну. Добравшись до дома, Андрей сразу же позвонил своему брянскому товарищу Виктору: рассказал о произошедшем. Тот решил "на собственной шкуре" проверить байки про аномальную зону и лесных привидений. Сел в свой старенький "пежо", доехал до памятника - ничего. Проехал чуть дальше. Остановился. Прислушался к ощущениям - все в порядке. Мимо пронеслась иномарка. Проехав каких-то сто метров, она резко затормозила. Из машины выскочила женщина средних лет и побежала к Виктору. Поняв, что произошло нечто экстраординарное, он вылез из салона и направился к ней навстречу. "У вас есть с собой телефон? Нужно вызвать "скорую помощь"! Похоже, у мужа сердечный приступ. Он еле остановил машину. Иначе бы мы куда-нибудь врезались..." - выпалила дама, едва приблизившись к нему. Хорошо, что у Виктора был с собой мобильник...
Приехавший вскоре врач подтвердил, что это не первый подобный случай на дороге: "Только за последний месяц "скорую" сюда вызывают уж третий раз. А недавно здесь произошла авария, в которой погиб человек. Причем водитель был трезв. Как потом написали в милицейских отчетах, он "не справился с управлением"...
"Могильные мины"
Пытаясь найти объяснение описанным выше случаям, автор обратился к врачам, затем к знакомым парапсихологам. Первые валили все на матушку-природу: мол, это магнитные бури играют с людьми такие злые шутки. Вторые сразу же хватались за биолокационную рамку и спешили на гиблое место - проверить "дислокацию сгустков патогенной энергии". Пришлось искать ответ в литературе. И только в одной из книг, посвященных автомобильным катастрофам, нашелся раздел, который хоть как-то прояснял, что же собственно, происходит.
Если верить этому источнику, "проклятые места" - довольно распространенное в мире явление. И возникают они там, где дороги проходят по территории бывших кладбищ. Официального названия эти аномальные зоны пока не получили (они вообще пока мало изучены), но водители многих стран уже давно прозвали их "могильными минами".Только в России энтузиасты насчитали несколько сотен таких "мин". Видно, гиблое место под Брянском тоже следует занести в этот список. Однако вот закавыка: ни в одном из официальных источников не удалось найти хоть какого-нибудь подтверждения о том, что в местности, где сейчас начинается Киевская трасса, когда-либо располагалось кладбище.
Автор: Алексей Хрыстенко
Источник: Десница, № 3, 2003
7. ГИБЛЫЕ МЕСТА АВТОСТРАД
С древних времен люди верили в существование нечистых или заклятых мест, где с людьми приключались самые невероятные и чаще всего страшные вещи. Порой через такие места проходят наши современные дороги!
Осторожно, духи!
Каких только не существует дорожных знаков! Например, в окрестностях финского города Кюлямя установлен знак, предупреждающий водителей, что они приближа-ются к месту, где нередки... НЛО. Специальный указатель «Осторожно, духи!» сто-ит на шоссе, соединяющем норвежские города Гайрангер и Грунтли.
Так называемые «чертовы места», где происходит наибольшее количество аварий, существуют на многих дорогах.
Не исключение среди них и автострада Мбарара - Ишака, что в Уганде. Первая часть этой дороги была закончена, когда на прямом, как стрела, и отнюдь не оживленном отрезке стали случаться одна за другой аварии.
Полиция поначалу обвиняла водителей в злоупотреблении спиртным. Но когда раз-бился на своем пикапе известный трезвенник - священник прихода Мбарара, терпению рабочих-угандийцев пришел конец.
«Место заклятое. Успеха нам не будет, пока не ублажим духов дороги!» — объяс-нили они инженерам. А заодно пригрозили покинуть строительство, если не будет совершен соответствующий обряд. Начальству пришлось согласиться.
И вот под аккомпанемент тамтамов местная колдунья заколола корову, голову животного посреди шоссе залили асфальтом, вокруг разбросали травы, а потом умельцы исполнили танец очищения. После этого обряда строители вернулись к работе. И, что удивительно, аварии на дороге резко прекратились...
Строительство отрезка автодороги № 55 длиной 4,2 мили, проходящей через город Дептфорд, Нью-Джерси, натолкнулось на упорное сопротивление со стороны Карла Пирса, индейца из племени нентикоук. На пресс-конференции Пирс заявил, что на этом участке дороги лежит проклятие, так как дорога пересекает старую индейскую деревню и кладбище. Индеец заявил, что строительство осквернит могилы древних индейцев, которые жили в этой местности восемь тысяч лет назад. При этом он грозил представителям властей, что если они будут продолжать строить дорогу, то предки им отомстят.
Инженеры не прислушались к предостережениям Карла Пирса и вскоре с рабочими стали регулярно происходить несчастные случаи, зачастую со смертельным исходом. Одного рабочего переехал каток, другой свалился с моста и получил тяжелые увечья. Инспектора поразила мозговая аневризма. Еще один рабочий перенес три инфаркта подряд. Но хуже всего пришлось пяти строителям, которые находились в фургоне - он неожиданно взорвался без всякой видимой причины. Все пятеро погибли.
Пирс утверждает, что несчастные случаи и смерти будут продолжаться до тех пор, пока строительство дороги № 55 не будет остановлено или не будет изменено ее направление…
А в Британии местные автомобилисты, проезжающие по графству Эссекс, прибавляют газу, едва завидев лежащий на обочине замшелый валун. Согласно древним преданиям, в этом «волшебном камне» обитает злобный дух, и любая задержка воз-ле него гарантированно приносит множество неприятностей – вплоть до аварии машины. Камень решили не трогать после того, как во времена Второй мировой войны его случайно своротил бульдозер. Сразу же начались явления полтергейста: на церковной колокольне сами собой звонили колокола, сельскохозяйственные орудия и бревна взлетали в воздух. Камень вернули на его «законное» место и с тех пор не трогают.
Английские исследователи не поленились собрать данные со всей страны и обнаружили несколько сотен почти однотипных описаний, когда трезвые и опытные водители на абсолютно ровной дороге испытывали неожиданные толчки или даже натыкались на невидимую преграду.
Шаман требует дань.
Есть аномальные участки дороги и в России. Неизвестный в мировой практике дорожный знак - треугольник с чертом - может появиться на середине моста через Волгу в Костроме. Установить его предложила местной ГИБДД областная газета. Таинственных происшествий в центре моста за четверть века его существования набралось множество.
Начались они сразу после торжественного открытия: грузовик без видимых причин протаранил металлическую ограду и рухнул на лед. Через несколько дней мотоцикл, которым управлял милиционер, врезался в ограду. В коляске находились его жена и ребенок. От удара все потеряли сознание. Водитель, придя в себя первым, не разобрался в ситуации и, посчитав, что его родные погибли, тут же застрелился. Немало было и других напастей.
В 42 километрах от Якутска, по Покровскому тракту, находится захоронение великого Белого шамана, умершего насильственной смертью. Сразу после похорон многие жители стали слышать из могилы шамана глухие стоны и крики заклинаний. На могиле посадили сосну. Прошло время, она выросла, и теперь каждый водитель или прохожий должен обязательно остановиться возле Шаман-дерева и оставить «дань». Было много случаев, когда водители не прислушивались к доброму совету или по незнанию проезжали мимо. И через некоторое время мотор в автомобиле глох, а человек ощущал непреодолимое желание вернуться. Только после оставления у Шаман-дерева даров в виде каких-либо предметов, причем обязательно металлических, мотор заводился. Но все равно, в дальнейшем у скептиков в течение нескольких дней оставались слабость, головная боль и покалывание во всем теле.
В Волгоградской области в районе Медведецкой гряды проходит множество проселочных дорог. Одна из них называется «дорогой смерти». Здесь находится могила водителя, которого раздавил перевернувшийся автомобиль. С тех пор прошло много лет. Однако все водители, проезжающие этой дорогой, стараются проскочить участок в несколько сотен метров как можно быстрее с выключенной коробкой передач. Дело в том, что при интенсивности движения не более 15 — 20 машин в день в этом месте ломается каждый второй автомобиль: у кого отказывают тормоза, у кого глохнет мотор, у кого-то «убегает» в землю искра…
«Гиблые места» в Москве, где чаще обычного регистрируются разного рода происшествия, странным образом привязаны к местности определенного типа.
Столичный район Фили занимает в черном списке инспекторов по безопасности дорожного движения одно из первых мест.
Между тем, как сообщают некоторые исследователи московской топонимики, название Фили произошло от слова «хвиль» (хилый, нездоровый). Таковой считалась когда-то пойма речушки Хвилки, протекавшей по южной окраине Москвы. Ее высушили и застроили в 30-е годы.
Улицы Моховая и Понизовская (названия говорят сами за себя) тоже держат высокую планку по числу дорожно-траспортных происшествий, непонятных обрывов коммуникационных сетей.
На улице Болотной наблюдались странные «шаровые молнии, вылетающие из-под земли».
Каким же образом давно высушенные болота связаны с авариями и загадочными явлениями? Как показали исследования геологов, Москва стоит на целой сети земных разломов, над которыми и протекают реки, ручьи, образовываются овраги и болота.
Приборы показывают, что края этих разломов постоянно движутся относительно друг друга, потому и рвутся там чаще трубопроводы и телефонные кабели.
Поедешь – не вернешься!
Есть на свете и совсем уж невероятные участки дороги.
Не так давно на дороге Ташкент - Самарканд всего в 25 км от конечной цели своей поездки несколько раз перевернулся японский джип. Инженер Адам Саид-Ап и два его друга, которые находились в той самой машине, с большим трудом выбрались тогда на дорогу, где их и подобрали попутные машины. Уже в больнице они узнали, что далеко не первые пострадали на этом небольшом участке дороги. Буквально накануне там же разбился большой груженый «КамАЗ», перед этим - еще один грузовик...
В Польше, недалеко от города Тарнов, тоже есть аномальный пятикилометровый участок дороги, на котором часто происходят автокатастрофы. Без явных на то причин водители теряют здесь управление, выезжают на встречную полосу движения, заваливаются в придорожный ров... Свои действия ни один из автомобилистов внятно объяснить не способен. Недавнее исследование врачей подтвердило: именно на этих пяти километрах у водителей резко повышается кровяное давление, меняется ритм сердечной деятельности, причем пульс и ритм дыхания периодически доходят до нуля. Это приводит к кислородному голоданию и кратковременному отключению сознания водителя.
Почему происходят трагедии?
В начале 80-х годов прошлого века в Новой Зеландии между Веллингтоном и Оклендом открыли гораздо более широкое новое скоростное шоссе, чем проходившая когда-то на том месте дорога. Однако за последующие несколько месяцев роскошная магистраль превратилась в эпицентр катастроф.
Только за год на кошмарной трассе разбилось 97 машин. Причем каждая вторая трагедия происходила, как только автомобиль подъезжал к километровому столбу номер 111. Подобные совпадения не могли не вызвать подозрений. Выжившие и впоследствии опрошенные водители вспоминали, что стоило им приблизиться к столбу 111, как их автомобиль отбрасывала в сторону некая незримая сила.
4 ноября 1988 года сразу 9 машин сошло с трассы у проклятой отметки. Стоял яс-ный погожий день, и никакими естественными причинами объяснить трагическое событие было невозможно. Некоторые новозеландские ученые решили, что причина нескончаемых катастроф скрывалась в мощном электромагнитном подземном им-пульсе.
Новозеландскому экзорцисту Николасу Рэндону больничная сестра пересказала историю умирающей жертвы очередной автокатастрофы. Согласно предсмертному признанию водителя, он спокойно ехал по пустому участку дороги, как вдруг перед ним замаячили какие-то белые бесформенные пятна. Внезапно и без всякого повода он почувствовал неудержимое стремление направить свою машину прямиком в «лобовую атаку». Любопытство медсестры только возросло, когда водитель грузовика, пострадавший гораздо меньше, полностью повторил слова предыдущего автомобилиста.
Заинтересовавшись услышанной историей, Рэндон начал исследовать различные случаи лобовых столкновений и выяснил, что у половины всех водителей появлялась неудержимая потребность совершить самоубийство.
Еще один дорожный отрезок, на этот раз в Германии, между Франкфуртом-на-Майне и Мангеймом, тоже приобрел печальную известность в последние пять лет. Здесь на одном километре произошло несколько десятков аварий, приведших к поистине огромному количеству жертв. Только погибшими было зарегистрировано 200 человек
Но почему происходят трагедии? Если дорога извилистая, с крутыми подъемами - тогда понятны причины аварий, а если нет - то на что думать? Если на ровном участке «вдруг» глохнет мотор и барахлит радио, если на пятачке возле дороги не хочется останавливаться и в голове только одно необъяснимое желание - поскорее уехать прочь?
Обследование междугородных автотрасс показало, что участки с повышенной частотой автодорожных происшествий соответствуют местам выхода на поверхность каких-то странных излучений.
Специалисты утверждают, что искусственные туннели, путепроводы, котлованы, находящиеся в зоне природных геопатогенных зон, могут играть роль своеобразных усилителей этих далеко не безобидных природных излучений. Особенно велика опасность образования болезнетворных зон в районах геологических разломов. Когда через такое место проходит тот или иной участок шоссе, он, как правило, отличается повышенной аварийностью.
Выяснилось также, что интенсивность проявления аномальных зон часто зависит от времени года или времени суток, а интенсивность зоны за разные промежутки времени может меняться в несколько раз.
8. Дороги, помеченные дьяволом
Сейчас много пишут и говорят об аномальных местах на дорогах, где по необъяснимым причинам регулярно происходит рекордное количество автокатастроф. Впервые же о подобных дьявольских местах заговорили еще в конце 20-х годов прошлого века в Германии, где, как известно, автомобильное движение даже в то время было довольно интенсивным.
Проклятый дорожный знак.
Новое скоростное шоссе между Бременом и Бремерхэвеном было открыто в январе 1929 года. Оно было гораздо шире предшествующей дороги и считалось более безопасным и комфортным для передвижения автомобилистов.
Однако прошло совсем немного времени — и это шоссе стали называть очень странным, а то и отмеченным дьяволом. Дело в том, что на нем происходило очень много необъяснимых катастроф, причем практически все они концентрировались в районе дорожного знака 239 км.
Те водители, кому посчастливилось остаться в живых, рассказывали полицейским весьма странные истории. Все в один голос твердили, что, подъезжая к знаку, чувствовали, как управление их автомобилем перехватывала какая-то невидимая сила. Дошло до того, что 7 сентября 1930 года у знака перевернулось сразу девять машин, причем произошло это на сухом шоссе и при ясной погоде. Немецкие ученые попытались было объяснить, что причиной трагедий является электромагнитное воздействие подземной дороги, однако никаких доказательств в пользу этой версии у них не было.
Пожалуй, трагедии на этом участке дороги можно было объяснить только какими-то мистическими причинами. И в самом деле, стоило убрать злополучный дорожный знак и сбрызнуть это место святой водой, как все необъяснимые катастрофы, словно по мановению волшебной палочки, прекратились.
Концентрация зла, уносящая жизни.
Как считал английский экзорцист Дональд Оманд, на некоторых участках дорог может происходить концентрация сил зла, приводящая к необъяснимым катастрофам. В 1960 году Оманд предоставил ряд доказательств, подтверждающих его точку зрения. Свою гипотезу он изложил в книге «Опыты современного экзорциста». По мнению Дональда Оманда, демонические силы, завладевшие определенным участком дороги, способны управлять волей шофера и заставлять его, например, выезжать на встречную полосу прямо лоб в лоб к приближающейся машине.
Однажды служанка Оманда рассказала ему весьма необычную историю о водителе, который после автокатастрофы умер у нее на руках. Перед смертью он рассказал, что, когда он вел свою машину по шоссе, была прекрасная видимость, но вот ему стали попадаться какие-то странные белые пятна и он почувствовал непреодолимое желание повернуть автомобиль навстречу приближающемуся к нему грузовику. Самое интересное, то же самое рассказал и водитель грузовика, более легко пострадавший в этой автокатастрофе.
Этот случай так заинтересовал Оманда, что он стал изучать сотни случаев ДТП, беседовал с пострадавшими водителями, просматривал протоколы полицейских опросов. В ряде случаев ему удавалось установить, что водителей какая-то внешняя сила словно принуждала направить автомобиль навстречу верной гибели. Подобные случаи Оманд объяснял вселением в водителей неких демонических сил. Он не только занимался разработкой своей гипотезы, но и проверял свои предположения на практике. В выявленных им местах концентрации зла на дорогах Оманд проводил церемонии изгнания злых духов.
Самое поразительное, что подобная практика приносила весьма ощутимые плоды. Так, в 1971 году Би-би-си даже сняло специальный документальный фильм о Дональде Оманде и его исследованиях. В частности в этом фильме было показано, как Оманд провел свои ритуалы на одной автомагистрали в Сомерсете (Англия), где происходило большое количество необъяснимых аварий. До церемонии изгнания злых духов на протяженном отрезке дороги случилось 17 ДТП за год, а после нее за год — ни одного!
Ученые, конечно, высмеивали точку зрения Оманда, но в тоже время не могли объяснить, почему при равных условиях на одних участках дорог происходило в несколько раз больше катастроф, чем на других. В последнее время все чаще роковые места на дорогах объясняют наличием геопатогенных зон, хотя это объяснение загадочных ДТП уже гораздо ближе к науке, и оно в ряде случаев предполагает наличие в таких зонах неких мистических сил, нацеленных на причинение максимального вреда людям.
Аномальные зоны на дорогах.
Некоторые места на дорогах угнетающе действуют на водителей обилием небольших памятников, крестов и венков. Сразу становится ясно, что автомобиль проезжает так называемое нехорошее или гиблое место, где количество катастроф явно зашкаливает по сравнению со средними показателями. По мнению исследователей аномальных зон, такие гиблые места являются следствием находящихся под дорогой геопатогенных зон.
Такие зоны образуются над тектоническими разломами, карстовыми пустотами, неоднородностями в земной коре, подземными водотоками и особенно их пересечениями. По мнению почетного председателя Экспертного совета по биолокации при Союзе архитекторов России Александра Плужникова, в геопатогенных зонах происходит выброс теллурической отрицательной энергии, которая негативно влияет не только на организм человека, его психику, но и на технику.
Наши предки умели определять такие нехорошие места, они никогда не строили на них дома, старались не прокладывать над ними дороги. Определяли они геопатогенные зоны с помощью лозоходцев или наблюдая за поведением домашних животных. Кстати, в таких местах обычно растут деревья-уродцы со скрученными или раздвоенными стволами, резко отличающиеся от нормальных деревьев.
Увы, сейчас строят где попало, при этом иногда даже гордятся, что возвели жилой дом на месте болота или мусорной свалки… Тем, кто за свои деньги не хочет приобрести «морилку для тараканов», стоит перед покупкой жилья найти оператора биолокации, чтобы он проверил квартиру на наличие геопатогенных зон.
Если дорога проходит над геопатогенной зоной, в этом месте водитель может почувствовать себя плохо и даже кратковременно потерять сознание, этого оказывается достаточно, чтобы произошла катастрофа. Все мы разные (по состоянию здоровья, своей нервной организации), поэтому и воздействие зоны бывает различным. Около 5% водителей проскакивают такую зону и вообще ничего не замечают, а вот реакция остальных довольно многогранна. Одни ощущают тяжесть во всем теле и впадают в апатию, у других нарушается координация движений и скорость реакции, третьи испытывают какие-то видения. По подсчетам исследователей, количество автокатастроф в аномальных зонах в 2—6 раз выше, чем за их пределами.
Если наличие геопатогенных зон уже признается многими учеными, то воздействие так называемых биопатогенных зон иначе как мистикой не назовешь. Такие зоны возникают в тех местах, где под дорогой находится разоренное строителями кладбище или захоронение людей, сделанное во время войн, массовых казней и т. п. В советский период не очень церемонились со старинными кладбищами, бульдозер просто сгребал кресты, могильные плиты, а на «освободившемся» месте прокладывали дороги, разбивали парки, возводили жилые дома…
"Теперь потревоженные мертвые мстят живым. Например, в районе МАДИ неподалеку от станции метро «Сокол» на Ленинградском проспекте постоянно происходят ДТП, причем случаются они на том месте, где когда-то было кладбище. В биопатогенных зонах водители нередко видят призраков
За рубежом к аномальным зонам относятся серьезно, в ряде стран на дорогах установлены специальные знаки, предупреждающие водителей о гиблом месте. А вот ученые из Алматы разработали специальные нейтрализаторы воздействия геопатогенных зон, которые можно установить как в салонах автомобилей, так и в квартирах. Видимо, они неплохо работают, во всяком случае, их с удовольствием закупают иностранцы. Пора и нам более серьезно отнестись к этой проблеме, ведь она регулярно уносит сотни, а то и тысячи человеческих жизней. Достаточно сказать, что по подсчетам специалистов только в Москве около 15% дорог проходит по геопатогенным зонам…
rockzlodej88.blogspot.com/p/blog-page_2391.html