... если я правильно посчитал, но у гения *чешу тыкавку* на самом деле, все трагично со стороны математики).

..."Я замираю на балконе. Тяжелое свинцовое небо висит так низко, кажется, что до него можно достать рукой. Ну и погодка, боже. Почти вслух.… Почему мне так его не хватает? Почти головная боль… Я же ничего о нем не знаю. Как может парень, о котором знаешь так мало, значить так много? В голове молотом отбивается лишь одна мысль – он видел тебя даже таким, каким тебя вообще никто не видел, и он все равно относиться к тебе с глубоким уважением на том уровне искренности, о котором люди давно уже забыли. Его есть за что хотеть. Хотеть в качестве друга, в качестве человека, рядом с которым тебе хочется провести как можно больше времени. Приятно смотреть в его искренние глаза…. Никогда не думал, что общение с человеком может быть настолько неизбежным… мне и правда его не хватает. Стоишь и смотришь «вникуда», в это прозрачное бездонное небо, цвета его глаз. Так и хочется швырнуть туда что-нибудь, и посмотреть, как небо будет поглощать это без остатка. Ты ничего не можешь сделать, даже когда думаешь, что тебе подвластен весь мир...."
..."Я чувствую, как мороз бежит по коже, не от слов… от интонации, от сквозящего в его голосе желания. Никогда раньше такого не было. Может он прав…. Может все и правда просто. Хочешь – делаешь, не хочешь – оставляешь позади. И я отдаюсь этому манящему очарованию. Может потому, что всегда был любопытным и рисковал, может потому, что упускать это очарование по собственной глупости мне не улыбается. Если будет о чем сожалеть, я как-нибудь потом..."

Я, конечно, не бог, это таки слишком большая ответственность, но если небо, вдруг, выступит против моей любви, могу и небо поставить на место.