Тони Старк – миллионер, гений, плейбой и филантроп, железный человек, - вальяжной походкой вошел в номер отеля Санта Моника и плюхнулся на диван, с которого он, собственно и начал умиляющее
Empire вещание о небольших неурядицах и особенностях семейной жизни и выходных проведенных а-ля «Стинг и Труди».
Конечно же, вы понимаете, что это не был Тони Старк. Мы знаем, что вы понимаете, что даже он это понимает. Ну, мы думаем, что мы знаем это.
Это, конечно же, был Роберт Дауни мл. - миллионер, гений, бывший плейбой и филантроп, человек играющий Железного Человека – и, как бы то ни было, он все еще придерживается своей фирменной прически «Тони Старк» и коронной бородки, которую он специально отрастил к последим дополнительным сьемкам для ЖЧ3 (хотя, в отличая от той прически и бородки, что вы увидите на большом экране в апрельскую премьеру, сейчас в них присутствует куда больше платиновых отблесков) Одет он был весьма по простецки: брюки, футболка, какой-то розоватый свитер, что конечно довольно резко подавляло в нем какую-либо Тонни-ничность. Но все же, отчего так происходит, чтобы он не говорил, ощущается это все словно бы сам Старк вошел в комнату и начал свою умопомрачительную проповедь? Вот к примеру:
Он зашел в комнату с чем-то в руках, очень напоминающим сумку для фотоаппарата. Когда он ее открыл, она оказалась напичкана всякими травами, витаминами и жвачкой “Никоретте”. «Вы когда-нибудь замечали за собой? Вы выглядите как рыбаки со снастями, рыскаете в своих сумках, а потом занимаетесь в них спинингом да еще с таким видом, словно зацепили на удочку целую сумку лотерейных шаров,» говорит он обращаясь к женщинам, сидящим в помещении и обнимающим свои здоровенные сумки, комната сразу же наполняется дамским хихиканьем, «и, самое интересное в этом, вы же никогда так сразу не находите то, что ищите. Ну, что-то в этом роде».
Он крайне самоуверенно вливается в дискуссию. «Вы никогда и не в коем разе не хотите усомниться в вашем чутье на правильность смысла вашей судьбы. И, конечно, это ужасная штука, когда кто-то конкретно стучит вам по носу, отбивая нюх », - говорит он, закатив глаза, ну прям один в один по Старковски, «но, я уверен это очень хороший способ научить вас воспитывать в себе характер».
И конечно же его неотъемлемая склонность к декламациям типа: «естественно я рассматриваю себя как лучшую кандидатуру, которая только может у вас быть, для того чтобы сделать ваш фильм популярнейшим, лишь только от моего присутствия в нем».
Теперь вы понимаете, о чем мы говорим? Такое переплетение личностей не прокатило бы ни с одним другим актером, воплощающим супергероя на экране. Дуальность Дауни мл. /Старк уникальна, эти двое были выброшены как два выигрышных билета в гигантской лотерее, берущей начало в 2008 г. когда на экраны впервые вышел ЖЧ. Щегольство, хорошо подвешенный язык, легкая небрежность поведения и манерность – они взаимозаменяемы и это не совпадение. «Я думаю, в то время я создавал слегка преувеличенную личность кого-то более мужественного, более брутального, более сексуально привлекательного, боле, более, более, все, что у меня тогда было на руках, это лишь мала толика материала. И я
пытался его переработать, сделать с ним что-то удобоваримое», - говорит Роберт. «Но, как только начинаешь отождествлять себя с вещью, начинаешь относиться и думать «хей, д а это же я!», а потом приходит осознание, нет, это не ты, ты просто пытаешься делать все, что в твоих силах, чтобы казаться выше, сексуальней и т.д. Я посетил достаточно занятий по актерскому мастерству в старшей школе Санта Моники, чтобы у меня выработался свой художественный взгляд и некая эстетическая дистанция. Я знаю, где заканчивается Тони и начинаюсь Я».
Когда такие речи достигают слуха Шейна Блэка, соавтора и режиссера картины ЖЧ3, а так же по совместительству друга Дауни мл. вот уже на протяжении десяти лет, они заставляют его ерничать. «На самом деле он не знает, где это утверждение заканчивается и начинается правда», фыркает Блэк. «Все-таки есть в нем эта жилка, когда он выходи на сцену на различные аворд шоу и заявляет своим поведением мол «это действительно обо мне, конечно же!» все-таки он куда больше Тони Старк, чем думает о себе сам».
А вот вам и нечто потрясающее на закуску. Симбиотические отношения Старк/Дауни мл. очень вероятно таки нажмут на тормоза развития и сойдут на нет. После пяти лет и пяти кинолент (включая мимолетное камео в конце киноленты «Невероятный Халк») есть большая вероятность что Дауни мл. в последний раз вмурует себя в сталь, чтобы феерично попрощаться со Старком навсегда…
читать дальше ГОВОРЯ О ПРОЩАЛЬНОЙ ЦЕРЕМОНИИ ПО СТАРКУ, последний раз, когда мы видели мужчину, которого журнал Форбс окрестил пятым по очередности вымышленной-личностью-богатеем, мы почти попрощались с ним тогда, во время последней победоносной битвы Avengers Assemble в центре Нью-Йорка, выносящим на себе ядерную ракету за пределы атмосферы в космический простор. Он практически умер, рухнув на землю, и лишь благодаря искусственному дыханию по методике Халка и обещанию отведать шаурмы ему удалось выжить.
Учитывая огромный успех Avengers Assemble (самый высокобюджетный фильм 2012 года, собравший в мировом прокате 1,5 миллиарда и по праву ставший третьим в истории) в принципе Марвелу можно было бы и простить то, что они бы отнеслись к ЖЧ3 как к прототипу грядущих Мстителей 2: типо Тор, заглянувший для легкой перебранки или же с бег с новым лучшим другом Брюсом Беннером по полю на встречу друг другу. Но, у Кэвина Файги, - американский продюсер и глава Marvel Studios, - всегда уже есть план. Он настолько педантичный, что вероятно даже точно сможет сказать вам, что у него будет подано к ланчу 28 Апреля 2014 года. «Я хотел, чтобы первая пост-Мстительская лента демонстрировала нам отдельно взятых личностей», заявляет он. «С первых шагов, когда мы только собирались с командой, мы открыто заявили «никаких Ников Фьюри, Халков, Вдов. Это картина о Старке, Пеппер, Руди, о мире Тони».
Необычным для картины является то, что план Файги в экранизации ЖЧ3 как можно минимизировать появление самого ЖЧ, то есть убрать его из кадра на значительную часть экранизации сюжета. «Основная часть приключений Тони в картине несет в себе смысл поисков самого себя, чтобы ответить на вопрос кто есть Тони Старк без костюма?», говорит Дрю Пирс, британский писатель, который выступил в качестве соавтора Блэка при написании сценария. «Он начал свой путь Тони Старком, потом он попал в пещеру и вышел из нее уже Железным Человеком. А куда же делся Тони? Вот с этим вопросом мы и имеем дело в нашем новом фильме»
И то, как они – микс из лучших умов Файги, Блэка, Пирса и Дауни мл. («Никто не может выразить мысли ЖЧ, лучше, чем Роберт», признает Пирс. «Никто не знает, сколько невероятностей можно провернуть в данной картине, больше и лучше чем это может сделать Роберт») - решают этот вопрос, весьма интересно: по существу, они просто окунают Старка в посттравматический синдром. Вначале ЖЧ3 представляет нашим взорам Тони, замученного бессонницей, преследуемого видениями Нью-Йоркского прошлого, ограничившего себя пространством собственной мастерской. Представляющего себя Говардом Хьюзом, работающим над очередной когортой новых игрушек, эскорт которых возглавляет костюм автоматического пилотирования, лишь по одной команде Старка, собирающийся вокруг него непробиваемой броней, в не зависимости от условий пребывания. «После Мстителей, он всецело доверяет себя своим костюма, ибо они дают ему чувство неограниченности возможностей человеческих», - заявляет Блэк. «Он окружил себя всеми этими штуковинами, словно одеялом. В мстителях, он даже сражался с инопланетянами, но, как по мне, я бы не выбрал его в персонажи, способные сражаться с инопланетянами. Ну, раз такое случилось, мы решили использовать выгоду из последствий сражения и последующих разговоров о битве Старка против инопланетян»
В то время как Тони прикладывает все усилия, пытаясь спаять свое разрозненное на кусочки здравомыслие, его нынешняя сожительница и, по совместительству генеральный директор Старк Индастриз, Пеппер Поттс (Гвинет Пелтроу) начинает за него не на шутку переживать. «Он попался в петлю отдачи», говорит Пелтроу. «Пеппер обожает его, но она очень устает от его такого поведения».
И основной стрим, втекающий в обзор это - Мандарин - террорист высшего уровня стилизованный а-ля полковник Курц, которого воплощает Сэр Бен Кингсли, с волосом собранным в хвостик, неряшливой бородой, находящийся в каких-то подземных катакомбах – довольно далек от того, что Блэк называет «дешевые штампы Фу Манчу» из комиксов. «ОН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПОПУРРИ АНТИАМЕРИКАНСКОЙ ИКОНОГРАФИИ», ГОВОРИТ КИНГСЛИ. «Он там для того, чтобы путать следы – то, когда ты действительно не знаешь чего ожидать в следующий раз. Шейн разрешил мне расширить рамки роли, поэтому мне был официально позволено быть немного спятившим»
Махинации Мандарина вынудили президента СШ (Уильям Сэдлер), уязвленного несостоятельностью военных сил еще со времен Мстителей в Нью-Йорке, применять в отместку Боевую Машину Дона Чидла (ака лучший друг Старка – Джим Руди) выкрашенную в красный, белый, синий цвета под брендом Железный Патриот, - цветовую гамму и название которых сам Старк считает ужасно не клевыми. «Название, которое несет очень много смысла, так же как и Железный Человек», смеется Чидл. «Это новый и интересный взгляд на вещи. Я не могу точно определить то, какие чувства бы я испытывал, будучи задрапированным в национальный флаг, но Руди не интересует в какие цвета окрашена его работа. Он просто хочет делать ее так, как должно»
Но, таких мер оказывается недостаточно – атака Мандарина незапланированно и сильно ранит друга Старка Хэппи Хогана (Джон Фавро, который был режиссёром двух первых частей, и руководство которого использовал Блэк в своей работе), что вынуждает Тони выйти из своего затворничества. И Тони, будучи Тони, тотчас же выпускает встречный манифест-вызов Мандарину а-ля «приди и разберемся, если ты считаешь себя достаточно крутым». По телевидению вживую. «Тони в том виде, в котором нам его показывает Роберт, в конечном счете, такой Американский ковбой, игнорирующий закон, думающий только о себе и неистово индивидуалистический», объясняет Блэк. «Это та Америка, в которую нам все нравится верить, вот почему Мандарин, который ненавидит Америку, очень подходящий оппонент для Тони в это ленте»
На съёмочной площадке в Санта Монике Файге представляет примерно минут 15 отснятого материала. Мы не будем вдаваться в слишком детальные подробности, но мы скажем что, хоть и не все киностудия собираются показывать 15 минут неуклюжего материала, но все-таки тизеры это выдающаяся идея Файге, - наполненные едкими диалогами, аккуратны и красивы в развороте сюжета и, конечно же, в сопровождении прекрасно музыкального оформления.
Действие начинается с момента, когда Тони, заклепанный в броню, пребывает в легкой перепалке с разглагольствующей Пеппер. Затем внезапное прибытие новой личности Майи Хансен (супер-ученая и старая любовь Тони, которую играет Ребекка Холл), и потом все это стремительно вплывает в серию под названием «Мандарин принимает приглашение Тони». «Трюк, который позволяет провернуть фильм это петляющее свойство природы вещей», объясняет Пирс. «Каким-то странным образом, ход событий является отображением образа петляющих мыслей Тони Старка, и, следовательно, это работает и на Железного Человека. Это не обычная форма экшенов про супергероев »
Действие трейлера заканчивается на моменте, когда Старк, окровавленный и потрясенный, улетает в глушь, не в состоянии всецело контролировать неисправный прототип своего очередного костюма. Он приземляется за тысячи миль на каком-то снежном поле, где, в виду утечки мощности у него нет возможности связаться с Пеппер или с Руди, или с Мстителями, в общем, не суть вопроса. «Вместо того чтобы забрать у него его жизненный стиль плейбоя, и его комфортную зону пребывания», говорит Блэк, «мы забрали у него его технику и комфорт его костюма»
Вламываясь в опустошённый на вид гараж, сюжетная линия опять меняет тон в очередном пике. Ибо Тони испытывает очередное потрясение, нанесенное ему десятилетним мальчишкой, Харли (Тай Симпкинс), блистательно отыгравшим, то, что в фильме Пирс называет фаза «научно-фантастический Капрастайл». «Нам приглянулась идея сделать что-нибудь классически по-спилбергски – ребенок находит супергероя в упадке в гараже», добавляет Пирс, который в данное время делиться идеей в Лос-Анжелеском офисе с посредником Моррисом. (Empire, конечно, попытался прошпионить о следующем фильме на стене Морриса, но эти попытки, увы, не увенчались успехом) «И все-таки, их отношения это немного не то, что вы традиционно привыкли видеть у Спилберга; тон более развязанный, более капризный»
Тони, находясь в изоляции, ведомый местью, отправляется на охоту за своим собственным Бен Ладеном – цель номер один «Zero Sark Thirty», кому будет понятнее, - которая приведет его ближе к Мандарину и, уже давно известной по другой классической сюжетной линии ЖЧ, программе Extremis. Взятая из сюжетной линии Уоррена Эллиса и Ади Гранова Extremis это научная программа, разработанная Хансеном, попавшая в злоупотребление Мандарином и его правой рукой, улыбающимся Алдрихом Киллианом Гая Пирса. Она переписывает операционную систему тела, повышает силу, скорость реакций и выносливость, т.е. буквально выносит тело в зенит человеческих возможностей. «Мы называем это биологической реальностью, за которой стоит научная подоплека, позволяющая человеку блеснуть и быть особенным и без костюма Железного Человека», говорит Файге. «Честно говоря, Шейн не был заинтересован, как и мы все не были в том, чтобы создавать еще одного, закованного в броню анти-героя и разворачивать битву двух «броненосцев» в конце. Мы это уже проворачивали дважды»
Файге и Блэк побеседовали с представителями Empire на Манхэттен-Бич, два дня спустя, после того как был окончен эдит отснятого материала при помощи нового бренда Марвела в технологии HQ. У обоих накануне вечером, как раз, состоялся второй показ фильма в кругу родных и друзей, просмотр которого закончился очень поздно, так что появились оба к интервью весьма потрепанными и уставшими. Суровая уличная прохлада так же мало способствовала приятности мироощущения. Шмыганье и кашель придавали пикантность нашей беседе. «Если бы я знал тогда, что грядет на наши головы и шеи, я бы просто, нахрен, вышел в окно», - Блэк невозмутимо взирает на окружающее, из под козырька его бейсболки с надписью «МR STUNT» (мистер высший пилотаж), на фоне яростного расхваливания Файге. «И, если я задумаюсь о том, что будет происходить в сроки до 3 Мая, я таки выйду, нахрен, в это самое окно».
Он, конечно же, шутит. Блэк знает, что ЖЧ3 это его большой шанс, проект, который сохранит и узаконит его брильянтовую, но осаженную в определенные рамки карьеру. «Я был очень воодушевлён», говорит он. «Я был фанатом похождений ЖЧ с восьмилетнего возраста, и это был для меня большой шанс снять фильм, у которого есть все шансы быть снятым достойно!»
КАК СЦЕНАРИСТА (одного из самых высокооплачиваемых в Голливуде за такие шедевры жанра триллер, как Смертельное оружие, Последний Бой скаут и болезненно недооцененный Долгий поцелуй на ночь), репутация Блэка как поставщика умников с искрометным чувством юмора, а так же яркой динамикой действий просто не имеет себе равных. Но, к несчастью большой плодовитостью он не обладает, и это гораздо сильнее сказывается на его карьере, чем все прочее. Возьмем этот «Кубриканский» перерыв между ЖЧ3 и его последней картиной Поцелуй на вылет в 2005 году; восемь долгих лет, в течение которых Блэк так и не смог схватить свою удачу за хвост. Самой хорошей попыткой была обработка 70 страниц сценария к Смертельному оружию 5 и шпионскому триллеру Холодный воин. «Оба, из которых были написаны, специально для Мела Гибсона», вздыхает Шейн. «Я встречался с Мелом каждый день после обеда, и он приглашал эту девушку, Оксану, а потом случились все эти внезапные вещи и все сорвалось. Теперь Мелу придется уехать в кибуц *кибуц, сельскохозяйственная коммуна в Израиле* на три долгих года, чтобы потом ему было вновь разрешено возвратиться в Голливуд.»
Блэк, вероятно мог бы быть последним человеком, от которого можно было ожидать режиссерство картины, доказывающей своими масштабами звание лучшей картины этого лета. Но, то же самое можно сказать и о Фавро, Кеннете Бранне и Джосе Уидоне, но все же Марвел нанял их всех. Кроме того у Блэка есть козырной туз в рукаве – Роберт Дауни мл. Обоим ранее упомянутым фильма по разным берегам восьмилетнего разрыва Шейна с кинематографом, яркую пикантность придает участие в них Дауни мл. Поцелуй на вылет это удивительно спонтанный современный нуар *черный* триллер, служащий напоминанием, что Дауни мл. вполне заслужено и не однократно может сыграть главную роль. Это то, что не ускользнуло от чуткого внимания Джона Фавро, находящегося в творческом поиске своего Тони Старка. «Джон посмотрел Поцелуй на вылет и сказал: «Он держит пушку в своей руке, и я ему верю, кроме того у него есть чувство юмора, он выглядит так, словно вполне может своим присутствием привнести угрозу в ситуацию, он выглядит хорошо и у него все еще свои собственные волосы», вспоминает Дауни мл. «Похоже, что мои экранные пробы для Джона были режиссированы Шейном»
Итак поцелуй на вылет стал плацдармом для Роберта Дауни мл. к роли Тони Старка, которая в конечном счете стала плацдармом к режиссуре 3 части ЖЧ Шейном Блэком. Круг замкнулся, змей укусил свой собственный хвост, и колеса этой телеги стали нарезать круг за кругом.
По правде говоря, давняя дружба Дауни мл. и Блэка, все-таки вовлекла последнего, хоть и косвенно, в написание сюжетных линий и некоторых идей к обоим предыдущим ЖЧ. «Заметьте бесплатно», ворчит Блэк. Но это все еще не было тот самый удачный бросок в корзину для 51-ти-однолетнего-парня. Ему пришлось убедить Марвел и Файги в том, что он сможет привнести тот уровень разрушающего все на своем пути интеллекта и остроту юмора в фильм о супергерое, планку которого он держал в свое время в детективных историях и триллерах о странных парнях. Но, по этому поводу не стоит и волноваться, у Блэка уже сформировалось довольно четкое видение. «Я хотел создать связи элементов Майкла Крайтона, с тем, что я бы назвал элементы Том Клэнси», говорит Шейн. «Я тяготел к Руди с пистолетом в руке, а не в железном костюме, воплощающим образ такого спецагента ЦРУ и Тони ака Ждек Райан, скитающимся за ним без особых навыков. И я думаю это неизбежно, в процессе работы с Робертом Дауни Мл., когда в итоге приходится отчасти реконструировать миф о супергерое ввиду того, что он сам в принципе играет его так, словно плевать он хотел на каноничность образа»
Дауни мл. и Блэк остались друзьями с эпохи сьемок Поцелуй на вылет и не трудно понять почему так вышло. Блэк сам по себе сдержанный, с легкими признаками сомнамбулизма воплоти, но остроте его языка и мысли остается только позавидовать. И ему совершенно не приходится стыдиться, ибо его лидирующие персонажи своим искрометным юмором и игривым поведением бьют очень многие планки популярности. «За последние годы, он очень сильно вырос. Раньше он обычно просто входил в комнату, сейчас же он входит в комнату с гордым видом», хихикает Блэк. «Но, по сути своей, он остался самим собой. Он все так же рьяно высказывается по поводу того что он думает о твоей писанине, и приходится быть готовым ко всему, даже к тому, чтобы прогуляться. Ибо он прилетает, огорошивая тебя кучей вопросов примерно так « Где я начинаю? Что я говорю? Почему этот монолог такое дерьмо? И где, черт побери, мой кофе?» И он сует свой нос в каждый ваш карман, буквально преследуя вас на каждом шагу. Но его история, она весьма выдающаяся на самом деле. Такого просто не может случиться. Обычные люди не выходят из тюрьмы с наркозависимостью, а потом вдруг восходят на пьедестал всемирной славы, становясь самой знаменитой звездой во всем мире, сохраняя за собой эту позицию уже в течении пяти лет. Но Роберт Дауни мл., в конечном счете, самый настоящий Американский герой. Он - заблудившийся, напыщенный гений, одновременно пьяница и истинный ребенок в глубине души. Америка такова»
Дауни мл., который сразу же замечает, мол, не думаю я, что тебе следует говорить это в слух, только потому, что это тут написано, как бы то ни было является полноправным членом клуба фанатов Шейна Блэка. Он начал свой путь как Гарри Локхарт в Поцелуе на вылет, эти приключения, вероятно, могут по праву называться одной из лучших его работ. «Я просто люблю Шэйна. И это потрясающе, когда у тебя есть возможность непрерывно общаться с кем-то подобным. Ну, разве он не настоящая личность? Он такой яркий и такой немного чеканутый. Как говорит мой отец (актер/сценарист/режиссер Роберт Дауни Ст.) «Любой может сыграть, немногие могут руководить процессом и никто не умеет писать». Так что, если вы нашли действительно талантливого писателя, который в один прекрасный день вручит вам кучу бумаг, и вы воскликните «Боги, как ты это сотворил?» вам следует хватать и держать его».
Прошлым летом, Старк не был единственным миллиардером-плейбоем-в-маске, спасающим город, улетая прочь от него в обнимку с ядерной бомбой. Тёмный рыцарь: Возрождение легенды, был еще одним триквелом, завершающим трилогию Кристофера Нолана о супергерое Бетмене. ЖЧ 3 ни в коем разе не пойдет по этому пути. Это не конец истории Тони Старка («Тони будет кутить дальше», заявляет Файги. «уже официально объявлена дата релиза 2 части Мстителей! »), но вполне вероятно, что это может быть конец истории Старка Роберта Дауни мл.
После заключительных съемок ЖЧ3, контракт Марвела и Дауни мл., включающий в себя 3 части ЖЧ и Мстителей истек. Файги не прокомментировал ничего о том, идут ли сейчас переговоры, но Дауни-то младший должен выказывать свое активное участе в переговорах. Рьяно заявляя, что он хочет и дальше воплощать Тони Старка. И это дает нам большой намек на то, что нам таки придется попрощаться с нашим Старком. В ходе нашей беседы со звездой, он очень тщательно подбирал свои слова. Но, так же как в ЖЧ3 Тони пытается вырваться из оков своей железно-человеческой тюрьмы и установить свою собственную уникальность, вероятно, сам актер стремиться воспользоваться временем и проложить дистанцию между ним самим и его уже бородатым альтер-эго. Сделать из своей Старковской фазы форзац, оплетающий две киноленты Шэйна Блэка.
«СКАЖУ ТАК, ЕСЛИ И ЕСТЬ ТАКИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ Я ПОЗВОЛЯЮ УЙТИ ОТ СЕБЯ, ТО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА ВСЕХ НИХ ЕСТЬ ЗАМЕТНЫЕ СЛЕДЫ ОТ МОИХ КОГТЕЙ,» ГОВОРИТ ДАУНИ МЛ., намекая, что он не собирается все бросать так скоро. Но потом он добавляет: «Просто, то, что сейчас происходит - это что-то вроде восстановления души. Я чувствую, что самый лучший мой выход был, когда я сыграл Тони впервые. Простите, ребята, но это так! Мое сходство с Тони сейчас держится только на том, как бы это все теперь поддержать-то? Я не тупица, я люблю играть с мячом. Я люблю мою команду и люблю персонажа, а так же деловую сторону всех этих вещей, но у меня, так же, хватает рассудительности, чтобы не зацикливаться на всем этом».
Вероятно, мы иронично ищем в его словах какой-то скрытый подтекст. Вероятно, сделка уже свершилась и контракт подписан. Так же вероятно, что Дауни мл. не одобрит факт того, что кто-то другой будет играть Тони Старка. «Вероятно, в конечном счете, это будет для меня самой лучшей вещью в мире», кивает он в качестве подтверждения правдивости своих слов. «Знаете, эго… но, иногда это эго просто должно быть раздавлено. Посмотрим, что будет твориться тут дальше. Я очень серьезно отношусь к мнению зрителей – мое настроение падет, когда я вижу, как какие-нибудь товарищи снимаются в фильмах, а толпа в это время скандирует что-то вроде: «Никогда так больше не делайте!» Я не хочу злоупотреблять радушием, оказанным мне…»
Но, если все-таки такое случится, да помогут небеса бедному мистеру кому-то, пришедшему на смену Дауни мл. в эпопее со Старком, пока сам Дауни мл. еще достаточно молод, дабы удовлетворить нужды страждущих. Потому что, как бы то ни было, после всего, кто же лучше сыграет тони Старка, чем сам Тони Старк?