Cherry Brandy
Я сильно заболел тобой. Лекарств нет. Искать не буду. Я буду болеть. Всю жизнь. (с)
и имя моей любви - новой но это еще ни о чем не говорит -

Чего скрывать, я довольно часто схожу с ума от мультиков. Склонен, каюсь... или нет? Нифига я не каюсь, ибо красотища-то какая!!! В кои-то веки, Дж. Лукас создал нечто такое... такое волшебное. Да, это еще мое одно покаяние , не очень меня впечатляют творения великого дока от всех Звездных воен, но! *поднял палец вверх* эта сказка -совершенно все меняет. Теперь я буду любить Лукаса только за одну эту историю.

О чем это? не имеет смысла пересказывать, потому что выложу всю историю и смотреть будет не интересно!! Я таки выл от восторга и теперь трачу уже третий свой вечер на просмотр данного шедевра, пофиг что там критики говорят. Кстати не читал критиков, и оценкам на КиноПоиске не удивляюсь, еще бы милое женское общество оценило адекватно, да оно раньше удавиться, и нас всех удавит).

И дело не только в колоритности персонажей.
История стара как мир, есть два мира -один ясный как день, где порхают эльфы и бегают гномы, где у всех мир, и одна жвачка, типа любви на всех,

и мир - темный - где сидит себе на троне и чахнет, прям как Кощей, честное-пречестное, со своими замысловатыми подданными Болотный царь.

Да я бы убился за такого персонажа... малыш чешуйчат, это истинная правда, но какая в нем харизма...
А я еще не сказал, что это мюзикл? народ... даже тот который, как я - тайна-тайн, терпеть не может мюзиклов... поглядите. У кого широкие взгляды и непринужденное мировоззрение - не пожалеете. Это надо видеть, слышать , обязательно в опупенном качестве, и громким звуком... сколько в них жизни в этих старых песнях и харизмы в поющих персонажах.
Вы влюбитесь даже в этих косячных от и до персов:

Там только одна Сливовая фея чего стоит. ..
Вот в чем суть моего восторга - каждый, каждый персонаж мало того, что красава, так еще и на своем месте и до конца на нем остается!! ну где, где в Голливуде вы такое видели, кроме как в японском аниме?
Решает все суровая правда жизни, кстати, как вам вообще правда в мульте? это круто, мегакруто, потому что доселе никем не использовано в таком жанре, и вообще потому что да.. любовь истинная - штука на вкус цвет и вид совершенно потрясающая и непритязательная... Вахх.. как меня, чего и вам желаю... котятки))

Это поющее, цветастое, колоритное полотно может либо восхищать, либо рвать шаблон.
Рекомендую. Много-много-многократно посмотреть и главное оценить крутизну момента.
А если серьезно, не помню, когда меня так потрясающе, по-детски, по-хорошему, нетрадиционно рвало на части от впечатлений. Моя новая любовь - Болотный Царь. душка, сукин сын и сказать нечего)

@музыка: это больше, чем доставляет...

@настроение: 

@темы: Обзор фильмов, НароШно не придумаешь, Маааленькие радости, Записки вольного мозговеда, Для справки, Anthony ~Cherry~ Stark diary